1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 487 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте текст. О чём он? Что вы узнали из текста? В каком предложении текста выражена его главная мысль? В каких утверждениях автора содержится её обоснование? Определите функционально-смысловой тип речи. Спишите, разделяя текст на абзацы и согласуя данные в скобках прилагательные с теми существительными, к которым они относятся. Расставьте пропущенные знаки препинания.

Лес, ра..положенный вблизи (большой) города, стр..дает от вытаптывания. Порой в бору стоят одни лишь (старый) сосны. А внизу нет ни (молодой) деревца ни (зелёный) мха ни травы. И уж, конечно, (не)найдёшь тут (белый) гриба. На (тёмно-серый) грунте, похожем на асфальт, утрамбованном (человеческий) ногами, (не)р..стёт ничего. Можно ог..раживать (большой) участки леса, предоставляя гуляющим дорожк.., как в парке. Скучно же так воскл..цает иной турист из «дикарей». А весело ли гулять по (аспидно-чёрный) «лесному асфальту», на котором лишь (жёлтый опавший) хвоя да обрывки бумаги и бутылочные осколки?

Краткий ответ:

     Текст о пригородном лесе, который вытаптывают и загрязняют люди.

Предложение с основной мыслью:  Лес, расположенный вблизи большого города, страдает от вытаптывания.

Обоснование главной мысли: Порой в бору стоят одни лишь старые сосны. А внизу нет ни молодого деревца, ни зелёного мха, ни травы. И уж, конечно, не найдёшь тут белого гриба. На тёмно-сером грунте, похожем на асфальт, утрамбованном человеческими ногами, не растёт ничего.

Функционально-смысловой тип речи: рассуждение.

Лес, расположенный вблизи большого города, страдает от вытаптывания. Порой в бору стоят одни лишь старые сосны. А внизу нет ни молодого деревца, ни зелёного мха, ни травы. И уж, конечно, не найдёшь тут белого гриба. На тёмно-сером грунте, похожем на асфальт, утрамбованном человеческими ногами, не растёт ничего.
Можно огораживать большие участки леса, предоставляя гуляющим дорожки, как в парке. «Скучно же так!» — восклицает иной турист из «дикарей». А весело ли гулять по аспидно-чёрному, «лесному асфальту», на котором лишь жёлтая опавшая хвоя да обрывки бумаги и бутылочные осколки?

Подробный ответ:

Тематика текста: Текст рассматривает проблемы пригородного леса, который страдает от человеческой активности, в частности, от вытаптывания и загрязнения.

Основная мысль: Лес, расположенный вблизи большого города, сильно пострадает от воздействия людей.

Обоснование главной мысли: В тексте имеется обширное описание состояния леса. Автор отмечает, что иногда в бору можно увидеть только старые сосны, в то время как внизу отсутствуют молодые деревца, зелёный мох и трава. Упоминается также, что в этом лесу невозможно найти белый гриб. Были описаны условия, в которых растёт nothing, на тёмно-сером грунте, который напоминает асфальт и был уплотнён шагами человека.

Функционально-смысловой тип речи: Рассуждение. Автор размышляет о негативных последствиях человеческих действий для природы, делая вывод о необходимости принимать меры по охране леса.

Лес, расположенный вблизи большого города, страдает от вытаптывания. Порой в бору стоят одни лишь старые сосны. А внизу нет ни молодого деревца, ни зелёного мха, ни травы. И уж, конечно, не найдёшь тут белого гриба. На тёмно-сером грунте, похожем на асфальт, утрамбованном человеческими ногами, не растёт ничего. Можно огораживать большие участки леса, предоставляя гуляющим дорожки, как в парке. «Скучно же так!» — восклицает иной турист из «дикарей». А весело ли гулять по аспидно-чёрному «лесному асфальту», на котором лишь жёлтая опавшая хвоя да обрывки бумаги и бутылочные осколки?



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы