1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 483 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте и озаглавьте текст. Какие языковые средства использованы для связи предложений? Можете ли вы дополнить информацию, содержащуюся в тексте? Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте условия выбора изучаемой орфограммы.

Словари, в которых средствами родного языка об(?)ясняются слова чуж..го языка (и наоборот), называют(?)ся переводными. Они могут быть как (дву)язычными, так и (много)язычными. Например, переводными словарями являют(?)ся (русско)английский словарь (немецко)русский словарь (русско)француз..ий словарь (чеш..ко)русский словарь и другие.

Краткий ответ:

     Заголовок: Переводные словари.

Языковые средства, использованные для связи предложений: местоимение, вводное слово.

Словари, в которых средствами родного языка объясняются слова чужо́го языка (и наоборот), называются переводными. Они могут быть как двуязычными (два языка), так и многоязычными (много языков). Например, переводными словарями являются русскоанглийский (русский и английский) словарь, немецкорусский (немецкий и русский) словарь, русскофранцузский (русский и французский) словарь, чешскорусский словарь (чешский и русский) и другие.

Подробный ответ:

Заголовок: Переводные словари.

Языковые средства, использованные для связи предложений: В данном тексте применены местоимения и вводные слова. Местоимения помогают избежать повторения предыдущих слов и связывают идеи между предложениями. Вводные слова, такие как «например», представляют дополнительные пояснения и служат для примеров, что усиливает связность текста.

Содержание текста: Словари, в которых средствами родного языка объясняются слова чужо́го языка (и наоборот), называются переводными. Они могут быть как двуязычными (два языка), так и многоязычными (много языков). Например, переводными словарями являются русскоанглийский (русский и английский) словарь, немецкорусский (немецкий и русский) словарь, русскофранцузский (русский и французский) словарь, чешскорусский (чешский и русский) словарь и другие.

Пропуски запятых: В тексте необходимо расставить пропущенные запятые, чтобы отделить элементы перечисления и уточняющие конструкции. Запятые помогают понять структуру предложения и улучшают восприятие текста.

Условия выбора изучаемой орфограммы: При написании слов с приставками и суффиксами, а также в сложных словах, важно точно следить за правилами русского языка, чтобы избежать орфографических ошибок. Например, в слове «объясняются» используется приставка «об-«, а в «многим» – суффикс «-им». Также важно знать, как правильно образовывать сложные слова, такие как «русско-английский».



Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы