
Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.
ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 464 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте текст. Проанализируйте, какими языковыми средствами связаны в нём предложения. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте условия выбора н и нн в суффиксах прилагательных.
Было время3 когда писали птич(?)ими перьями. Само название «перо» подтв..рждает это. Самыми распространёнными были гуси(н, нн)ыс перья. Лебеди(н, нн)ыми перьями писали реже бекаси(н, нн)ыми3 перьями ч..ртили. Двести лет назад1 по..вились стальные перья, самые проч(?)ные и надёжные.
Предложения в тексте связаны при помощи местоимений.
Было время, когда писали птичьими перьями. Само название «перо» подтверждает это. Самыми распространёнными были гусиные перья. Лебедиными перьями писали реже, бекасиными перьями чертили. Двести лет назад появились стальные перья, самые прочные и надёжные.
Время — сущ.
I. Было (что?) время.
Н. ф. — время.
II. Пост. — неодуш., нариц., ср. р., разноспряг.;
непост. — в И. п., ед. ч.
III. Было (что?) время — подлежащее.
Бекасиными (перьями) — прил.
I. Перьями (какими?) бекасиными.
Н. ф. — бекасиный.
II. Пост. — притяж;
непост. — в Т. п., мн. ч.
III. Перьями (какими?) бекасиными — определение.
Назад – [наза́т] — на-зад — 2 слога.
н – [н] — согл., сонорн. (звонк. непарн.), твёрд. парн.;
а – [а] — гласный, безударный
з – [з] — согл., звонкий парный, твёрдый парный;
а – [а́] — гласный, ударный;
д – [т] — согл., глухой парный, твёрдый парный.
5 букв, 5 звуков.
В представленном тексте необходимо проанализировать связующие языковые средства, а также выполнить орфографическую задачу, расставив пропущенные запятые и обозначив правила выбора букв н и нн в суффиксах прилагательных.
В тексте используются различные компоненты, связывающие предложения между собой. В первую очередь, это местоимения и союзные слова. Например, союз когда связывает предложения, указывая на временное отношение между действиями.
Теперь разберем текст подробнее и расставим пропущенные запятые:
Было время, когда писали птичьими перьями. Само название «перо» подтверждает это. Самыми распространёнными были гусиные перья. Лебедиными перьями писали реже, бекасиными перьями чертили. Двести лет назад появились стальные перья, самые прочные и надёжные.
Теперь определим правила для выбора суффиксов н и нн в прилагательных:
Суффиксы н и нн
Для определения, какой суффикс использовать, необходимо проанализировать слово по следующим критериям:
- Бекасиные (перьями) — в данном случае прилагательное образовано от существительного бекаса. В данном случае используется суффикс нн, так как форма прилагательного является качественной и образована от существительного с помощью суффикса н.
- Лебединые — также прилагательное, где окончание нн обусловлено качественной природой слова (от лебедь).
- Гусиные — форма прилагательного образована от существительного гусь, поэтому используется суффикс н.
Формы с суффиксом нн часто употребляются в отношении прилагательных, которые описывают качественные характеристики и образованы от существительных.
Таким образом, правильные формы будут использовать суффиксы в соответствии с правилами, описанными выше: бекасиные, гусиные, лебединые.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!