1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 440 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Краткий ответ:

С названием текста я не согласен, поскольку оно не отражает его главную мысль — человек обязан сохранить всё многообразие жизни на Земле.

Заголовок: Сохраните этот мир!

Микротемы:

1. Самые большие животные (ключевые слова: слон, кит).

2. Наименьшее живое существо (ключевые слова: вирус, микроскоп, на краю жизни).

3. Размеры животных менялись (ключевые слова: размеры животных, исторические эпохи, ископаемые останки, брахиозавр).

4. Животные в современном мире (ключевые слова: сокращение численности, носороги, слоны, моржи, киты).

5. Виновник перемен в животном мире (ключевые слова:виновник, пули, сети, сократил пространство).

6. Как сохраняют редких животных (ключевые слова: редкие виды, Красная книга, заповедники, охота, рыбный промысел).

7. Задача новых поколений (ключевые слова: многообразие жизни на Земле).

Тезисный план

1. Самые большие животные — слон и кит.

2. Наименьшее живое существо — вирусы.

3. Размеры животных менялись в разные исторические эпохи.

4. В современном мире численность крупных животных сокращается.

5. Виновник перемен в животном мире — человек.

6. Редких животных заносят в Красную книгу, для них создают заповедники.

7. Задача новых поколений — сохранить многообразие жизни на Земле.

Прилагательные в сравнительной и превосходной степени: самое большое, самым крупным, наименьшим, сильнейшие, более приспособленные, труднее, самых крупных, более мелким.

Подробный ответ:

Согласие с названием текста: Я не согласен с названием текста «Какие животные самые большие и самые маленькие», так как оно не отражает основную задумку статьи. Главная мысль текста заключается в том, что необходимо сохранить разнообразие жизни на Земле, что выходит за рамки исключительно размеров животных.

Предлагаемый заголовок: «Сохраните этот мир!» – этот заголовок отражает более широкую тему и суть текста о необходимости охраны различных видов животных.

Микротемы текста:

1. Самые большие животные: Текст начинает с описания самого крупного сухопутного животного, слона, и самого большого морского животного, голубого кита. Ключевые слова: слон, кит.

2. Наименьшее живое существо: В следующем абзаце затрагивается вопрос о самом маленьком живом существе – вирусе, который сложно увидеть даже под мощным микроскопом. Ключевые слова: вирус, микроскоп, на краю жизни.

3. Размеры животных в исторической перспективе: Далее обсуждаются изменения размеров животных в разные эпохи, с примерами ископаемых остатков, таких как брахиозавр, который достигал внушительных размеров. Ключевые слова: размеры животных, исторические эпохи, ископаемые останки, брахиозавр.

4. Современные проблемы: В современный период наблюдается резкое сокращение численности крупнейших животных, таких как носороги и киты. Ключевые слова: сокращение численности, носороги, слоны, моржи, киты.

5. Человек как виновник изменений: В следующем абзаце подчеркивается, что главным виновником исчезновения животных является человек, который истребляет виды различными способами. Ключевые слова: виновник, пули, сети, сократил пространство.

6. Защита редких видов: Описываются меры, принимаемые для сохранения редких животных, такие как занесение в Красную книгу и создание заповедников. Ключевые слова: редкие виды, Красная книга, заповедники, охота, рыбный промысел.

7. Будущая задача человечества: Заключительный абзац акцентирует внимание на том, что следующим поколениям предстоит сохранить многообразие жизни на нашей планете. Ключевые слова: многообразие жизни на Земле.

Тезисный план текста:

1. Самые большие животные – слон и кит.

2. Наименьшее живое существо – вирусы.

3. Размеры животных менялись в разные исторические эпохи.

4. В современном мире численность крупных животных сокращается.

5. Виновник перемен в животном мире – человек.

6. Редких животных заносят в Красную книгу, для них создают заповедники.

7. Задача новых поколений – сохранить многообразие жизни на Земле.

Прилагательные в сравнительной и превосходной степени: самое большое, самым крупным, наименьшим, сильнейшие, более приспособленные, труднее, самых крупных, более мелким.



Общая оценка
3.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы