1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 415 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте текст. Чем примечательна внешность юноши? Определите принадлежность текста к функциональной разновидности языка. Укажите средства связи первого предложения со вторым и второго с третьим.

     В углу, зарывшись в солому, спал долговязый парень лет семнадцати. Он лежал, закинув на лицо руки. Мне были видны лишь его губы, по которым ползала муха, и веснушчатый подбородок.
…Я стал махать рукой над его лицом, по муха упрямилась, и я, войдя в азарт, довольно чувствительно задел щёку пария. Он мгновенно проснулся и сел по-турецки, тараща па меня глаза.
Я попятился. Парень был огненно, немыслимо ярко рыж и так конопат, как мне пи разу по доводилось видеть. Он был усеян веснушками разных видов и мастей: по золотистому6 фону размытых в сплошное поле конопушек была пущена мелкая россыпь тёмных точек, как будто его спрыснули дёгтем* сквозь частое сито. За этой пестрядью не было видно черт его лица. Лишь потом, пообвыкнув, я обнаружил, что у него прямой, с лёгкой горбинкой нос, высокий лоб с двумя буграми, светлые глаза с рыжеватым отливом, который им придавали пушистые рыжие ресницы.
Но то было после. А вначале я просто ослеп, будто взглянул на солнце. (Ю. Нагибин. «Трубка»)

Краткий ответ:

Внешность юноши примечательна тем, что он был «был огненно, немыслимо ярко рыж и конопат», «был усеян веснушками разных видов и мастей» и «за этой пестрядью не было видно черт его лица».

Стиль текста художественный, так как при создании портрета героя автор использовал эпитеты (огненно, ярко, рыжеватый), сравнения (будто взглянул на солнце), метафоры (поле), просторечные слова (пообвыкнув). С помощью этих средств автор выражает свое отношение к персонажу.

1 и 2 предложения связаны с помощью личного местоимения он и слов одной тематической группы (спал – лежал). 2 и 3 – с помощью притяжательного местоимения его и слов одной тематической группы (лицо – губы и подбородок).

Лексический анализ:…по золотистому фону
1. Золотистый – цвета золота, с блестяще-жёлтым отливом.
2. Однозначное слово.
3. Прямое значение.
4. Синонимы: блестящий, ярко-жёлтый.
5. Исконно русское.
6. Нейтральное.
7. Общеупотребительное.
8. Активный словарный состав.
9. Фразеологизмов нет.

СправкаДёготь – тёмный смолистый жидкий продукт, получаемый путём сухой перегонки дерева, торфа или каменного угля.

Подробный ответ:

Анализ текста с описанием внешности юноши

Внешность юноши описывается через детали, которые подчёркивают его необычность и яркость. Автор акцентирует внимание на том, что герой «был огненно, немыслимо ярко рыж и конопат», «был усеян веснушками разных видов и мастей», а также «за этой пестрядью не было видно черт его лица». Эти характеристики создают образ запоминающегося, но слегка комичного персонажа.

  • Стиль текста:

Текст написан в художественном стиле, что подтверждается использованием следующих средств выразительности:

  • Эпитеты: огненно, ярко, рыжеватый.
  • Сравнения: будто взглянул на солнце.
  • Метафоры: поле (для описания обилия веснушек).
  • Просторечные слова: пообвыкнув.

Эти приёмы помогают автору передать своё отношение к герою, которое колеблется между восхищением и лёгкой иронией.

  • Связь предложений:

1 и 2 предложения связаны через:

  • Личное местоимение он.
  • Слова одной тематической группы: спал – лежал.

2 и 3 предложения связаны через:

  • Притяжательное местоимение его.
  • Слова одной тематической группы: лицо – губы и подбородок.

Такая связь обеспечивает логическую последовательность и целостность текста, делая описание более живым и наглядным.



Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы