1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 408 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Рассмотрите репродукцию картины Л. Соломаткина «Петрушка». Назовите предметы, изображённые на ней. Подберите к ним прилагательные, обозначающие размер, цвет, форму, принадлежность кому-либо. К какому функционально-смысловому типу речи будут относиться ваши высказывания?
Запишите словосочетания «прилагательное + существительное в творительном или предложном падеже». Поставьте вопросы от существительных к прилагательным. Обменяйтесь тетрадями с одноклассниками. Кто из вас оказался более наблюдательным?

Краткий ответ:

Предметы: половик, стена, окно, дверь, рама, метла, трость, табличка, мешок, корзина, коробка, ширма, сапоги, ботинки, платки, картузы, облака, платок, юбка, куклы + небо, люди, облака (в широком понимании предмета).

Словосочетания: пепельные люди, серый половик, бежевая стена, каменная стена, высокое окно, деревянная рама, черная табличка, коричневая метла, сутулый человек, тяжелый мешок, квадратная корзина, плетеная корзина, бардовый платок, красный колпак, краснощекий петрушка, черные и серые картузы, мощеная улица, черная шарманка, пестрая ткань, высокая ширма, деревянная трость, водосточная труба, черные сапоги, бежевые ботинки, серые камни, рыжий платок, носовой платок, зеленая шляпная коробка, голубое небо, белые пышные облака.

Данные словосочетания можно использовать в тексте-описании.

Творительный падеж: пепельными (какими?) людьми, серым (каким?) половиком, бежевой (какой?) стеной, каменной (какой?) стеной, высоким (каким?) окном, деревянной (какой?) рамой, черной (какой?) табличкой, коричневой (какой?) метлой, сутулым (каким?) человеком, тяжелым (каким?) мешком, квадратной (какой?) корзиной, плетеной (какой?) корзиной, бардовым (каким?) платком, красным (каким?) колпаком, краснощеким (каким?) петрушкой, черными (какими?) и серыми (какими?) картузами, мощеной (какой?) улицей, черной (какой?) шарманкой, пестрой (какой?) тканью, высокой (какой?) ширмой, деревянной (какой?) тростью, водосточной (какой?) трубой, черными (какими?) сапогами, бежевыми (какими?) ботинками, серыми (какими?) камнями, рыжим (каким?) платком, носовым (каким?) платком, зеленой (какой?) шляпной (какой?) коробкой, голубым (каким?) небом, белыми (какими?) пышными (какими?) облаками.

Или предложный падеж: о пепельных (о каких?) людях, о сером (о каком?) половике, о бежевой (о какой?) стене, о каменной (о какой?) стене, о высоком (о каком?) окне, о деревянной (о какой?) раме, о черной (о какой?) табличке, о коричневой (о какой?) метле, о сутулом (о каком?) человеке, о тяжелом (о каком?) мешке, о квадратной (о какой?) корзине, о плетеной (о какой?) корзине, о бардовом (о каком?) платке, о красном (о каком?) колпаке, о краснощеком (о каком?) петрушке, о черных (о каких?) и серых (о каких?) картузах, о мощеной (о какой?) улице, о черной (о какой?) шарманке, о пестрой (о какой?) ткани, о высокой (о какой?) ширме, о деревянной (о какой?) трости, о водосточной (о какой?) трубе, о черных (о каких?) сапогах, о бежевых (о каких?) ботинках, о серых (о каких?) камнях, о рыжем (о каком?) платке, о носовом (о каком?) платке, о зеленой (о какой?) шляпной коробке, о голубом (о каком?) небе, о белых (о каких?) пышных (о каких?) облаках.

Подробный ответ:

Анализ предметов и словосочетаний

В данном тексте представлены различные предметы и их характеристики, которые можно использовать для создания описательных текстов или грамматических упражнений.

Список предметов

  • Половик;
  • Стена;
  • Окно;
  • Дверь;
  • Рама;
  • Метла;
  • Трость;
  • Табличка;
  • Мешок;
  • Корзина;
  • Коробка;
  • Ширма;
  • Сапоги;
  • Ботинки;
  • Платки;
  • Картузы;
  • Облака;
  • Платок;
  • Юбка;
  • Куклы;
  • Небо;
  • Люди;
  • Облака (в широком понимании).

Примеры словосочетаний

На основе данных предметов составлены описательные словосочетания с прилагательными:

  • Пепельные люди;
  • Серый половик;
  • Бежевая стена;
  • Каменная стена;
  • Высокое окно;
  • Деревянная рама;
  • Черная табличка;
  • Коричневая метла;
  • Сутулый человек;
  • Тяжелый мешок;
  • Квадратная корзина;
  • Плетеная корзина;
  • Бардовый платок;
  • Красный колпак;
  • Краснощекий петрушка;
  • Черные и серые картузы;
  • Мощеная улица;
  • Черная шарманка;
  • Пестрая ткань;
  • Высокая ширма;
  • Деревянная трость;
  • Водосточная труба;
  • Черные сапоги;
  • Бежевые ботинки;
  • Серые камни;
  • Рыжий платок;
  • Носовой платок;
  • Зеленая шляпная коробка;
  • Голубое небо;
  • Белые пышные облака.

Формирование предложений в творительном падеже

Используя данные словосочетания, можно создавать предложения в творительном падеже:

  • Украсить комнату серым половиком;
  • Рисовать на бежевой стене;
  • Открыть окно с помощью деревянной рамы;
  • Писать сообщение карандашом на черной табличке;
  • Подметать пол коричневой метлой;
  • Идти по мощеной улице с опорой на деревянную трость;
  • Наблюдать за облаками через высокое окно.

Формирование предложений в предложном падеже

Также можно использовать эти словосочетания в предложном падеже:

  • Мечтать о пепельных людях;
  • Размышлять о сером половике;
  • Сожалеть о бежевой стене, которая испачкалась;
  • Переживать о высоком окне, которое плохо закрывается;
  • Волноваться о черной табличке, потерявшей краску;
  • Рассказывать историю о сутулом человеке.

Заключение

Данный материал позволяет не только практиковать разные падежи, но и развивать навыки создания описательных текстов. Предметы и их характеристики могут быть использованы для формирования интересных рассказов или диалогов.



Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы