1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 99 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте текст. Кто участвует в диалоге? Какова задача девочки, о чём она просит? Определите вид диалога. Как девочка объясняет, почему она хочет отдать котёнка?
Перед поездкой в деревню мы зашли на птичий рынок. У ворот мы увидели девочку лет девяти с очаровательным существом на руках. <…> Покупать котёнка мы не собирались, но интересно было узнать, почём котята на московском базаре.
— Я не продаю, — обрадовалась нашему вопросу девочка. — Я вас прошу, возьмите его так.
— Почему ты хочешь избавиться от котёнка?
— Я подслушала разговор. Бабушка хочет подкинуть его в какой−нибудь подъезд, а мне жалко, вдруг его никто не возьмёт, и он будет голодать и мяукать. Я вас очень прошу, возьмите, он хороший, очень хороший.
Взглянув на симпатичную мордочку котёнка, невозможно было от него отказаться. <…> Девочка взяла с нас слово, что мы будем кормить котёнка ежедневно, не будем его бить и будем с ним играть.
(В. Солоухин. «Белая трава. Рассказы»)

Краткий ответ:

В диалоге участвует автор со спутниками и девочка.
Задача девочки — найти новый дом для котёнка, она просит приютить животное.
Вид диалога: побуждение, сообщение информации.
Девочка объясняет, что хочет отдать котёнка, потому что её бабушка собирается выбросить животное в какой−нибудь подъезд. Девочка не хочет, чтобы котёнок остался без дома.

Подробный ответ:

В данном диалоге участвуют три персонажа: автор, его спутники и девочка. Девочка является ключевым действующим лицом, которое выражает свою просьбу и объясняет обстоятельства, связанные с котёнком.

Задача девочки заключается в том, чтобы найти новый дом для котёнка, который она держит на руках. Она не продаёт его, а искренне просит окружающих приютить маленького пушистика. Это демонстрирует её заботу и доброту к животному, что создаёт трогательную атмосферу в диалоге.

Вид диалога: этот диалог можно классифицировать как диалог-собеседование, в котором происходит побуждение и обмен информацией. Девочка не только делится своими чувствами, но и объясняет свою ситуацию, приглашая других услышать её просьбу.

Объясняя свои намерения, девочка рассказывает о том, что overheard (подслушала) разговор своей бабушки. Она боится, что бабушка собирается избавиться от котёнка, выбросив его в подъезд. Девочка чувствует жалость к котёнку и хочет противостоять этому поступку. Она подчеркивает, что ей жалко животное, поскольку оно может оказаться беззащитным, голодным и одиноким. Это объяснение показывает, как сильно она привязана к котёнку и её нежелание оставить его в бедственном положении.

Таким образом, этот текст поднимает важные темы ответственности за животных и человеческой доброты, что делает его очень значимым и поучительным.



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы