1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 92 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Какие разновидности монолога вы используете чаще всего, отвечая на следующие вопросы:
• Почему вы написали это слово так, а не иначе?
• Как, в какой последовательности происходили исторические события?
• Как выглядит то или иное растение или животное?

Краткий ответ:

• Отвечая на вопрос, почему я написал это слово так, а не иначе, я чаще всего использую монолог−рассуждение.
• Отвечая на вопрос, как, в какой последовательности происходили исторические события, я чаще всего использую монолог−повествование.
• Отвечая на вопрос, как выглядит то или иное растение или животное, я чаще всего использую монолог−описание.

Подробный ответ:

Разновидности монолога играют важную роль в передаче информации и выражении мыслей. В зависимости от типа вопроса, к которому мы отвечаем, мы можем выбирать различные формы монологов. Рассмотрим каждый из примеров подробнее:

  • Почему я написал это слово так, а не иначе? Для ответа на этот вопрос я предпочитаю использовать монолог−рассуждение. В таком случае я объясняю свои доводы и аргументы, которые привели меня к выбору именно этого слова. Я делаю акцент на том, как различные факторы, такие как контекст, значение и эмоциональная окраска, повлияли на мой выбор. Например, я могу рассмотреть синонимы и антонимы, а также объяснить, каким образом выбранное слово лучше всего передает мою мысль.
  • Как, в какой последовательности происходили исторические события? Для этого вопроса я часто использую монолог−повествование. В таком формате я рассказываю о событиях в хронологическом порядке, начиная с самого раннего момента и заканчивая последующими развитиями. Это позволяет слушателю получить ясное представление о том, как одно событие повлияло на другое, а также понять причинно-следственные связи между ними. Я стараюсь передать не только факты, но и атмосферу времени, выделяя ключевые моменты.
  • Как выглядит то или иное растение или животное? Для ответа на этот вопрос я применяю монолог−описание. В этом случае я тщательно описываю внешние характеристики объекта: цвет, форму, размер, текстуру и другие детали. Я могу использовать сравнения с другими известными растениями или животными, чтобы создать более наглядный образ. Описание может включать также информацию о среде обитания, повадках, особенностях роста или поведения, что делает представление более полным и живым.

Таким образом, выбор разновидности монолога напрямую зависит от поставленного вопроса и цели общения. Правильное использование данной техники обогащает речь и делает её более выразительной и понятной для слушателя.



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы