1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 82 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте диалоги. В каких ситуациях общение было удачным? Какие элементы речевой ситуации не учтены в других случаях? Как можно сделать общение успешным?
— Папа, помоги мне, пожалуйста, найти материал о медведях.
— Я устал, дочка. Завтра.
— Мне очень надо. Завтра у меня доклад в школе.
— Хорошо. Сейчас пойдём, поищем.
Image
— Бабуль, я иду на тренировку. Пришей мне сейчас пуговицу, пожалуйста.
— Не могу сейчас, внучек. Иду на рынок. Сам пришей.
Image
— Эй, ты, малявка! Как пройти к памятнику Пушкина?
— Таким невежам нечего делать у этого памятника!
Image
— С днём учителя, доротая Ирина Николаевна! Желаем здоровья, счастья, всегда солнечного настроения!
— Спасибо, ребята! Очень приятно, что вы меня поздравили.
Image

Краткий ответ:

Ситуации, в которых общение было удачным:
1. — Папа, помоги мне, пожалуйста, найти материал о медведях.
— Я устал, дочка. Завтра.
— Мне очень надо. Завтра у меня доклад в школе.
— Хорошо. Сейчас пойдём, поищем.
2. — С днём учителя, доротая Ирина Николаевна! Желаем здоровья, счастья, всегда солнечного настроения!
— Спасибо, ребята! Очень приятно, что вы меня поздравили.
Неудачный пример:
— Бабуль, я иду на тренировку. Пришей мне сейчас пуговицу, пожалуйста.
— Не могу сейчас, внучек. Иду на рынок. Сам пришей.
В этом примере внук не учёл время речевой ситуации, из−за этого бабушка не смогла ему помочь.
Чтобы сделать общение успешным, мальчику нужно обратиться с просьбой заранее.
Неудачный пример:
— Эй, ты, малявка! Как пройти к памятнику Пушкина?
— Таким невежам нечего делать у этого памятника!
В этом диалоге мальчик не учёл, что он говорит и кому.
Чтобы сделать общение успешным, мальчику нужно обращаться к незнакомым людям вежливо.

Подробный ответ:

Анализ ситуаций успешного и неудачного общения:

Успешные ситуации общения:

  • Диалог 1:
    — Папа, помоги мне, пожалуйста, найти материал о медведях.
    — Я устал, дочка. Завтра.
    — Мне очень надо. Завтра у меня доклад в школе.
    — Хорошо. Сейчас пойдём, поищем.
    В этом диалоге общение успешно благодаря тому, что дочка ясно и четко выразила свою просьбу, а также сообщила о важности ситуации (доклад в школе). Папа, несмотря на усталость, согласился помочь, что говорит о понимании и поддержке.
  • Диалог 2:
    — С днём учителя, дорогая Ирина Николаевна! Желаем здоровья, счастья, всегда солнечного настроения!
    — Спасибо, ребята! Очень приятно, что вы меня поздравили.
    Здесь общение также удачно, так как ученики поздравили учителя с профессиональным праздником, что создало положительную атмосферу и укрепило их взаимоотношения.

Неудачные примеры общения:

  • Диалог 3:
    — Бабуль, я иду на тренировку. Пришей мне сейчас пуговицу, пожалуйста.
    — Не могу сейчас, внучек. Иду на рынок. Сам пришей.
    В этой ситуации внук не учёл занятость бабушки, что привело к отказу в помощи. Чтобы сделать общение более успешным, ему следовало обратиться заранее, возможно, планируя время своей просьбы.
  • Диалог 4:
    — Эй, ты, малявка! Как пройти к памятнику Пушкина?
    — Таким невежам нечего делать у этого памятника!
    В этом диалоге мальчик проявил неуважение к незнакомому человеку, что вызвало негативную реакцию. Чтобы наладить общение, ему нужно было обращаться к другим людям вежливо, проявляя уважение и корректность.

Выводы для успешного общения:

  • Четкое выражение просьбы и обозначение важности ситуации.
  • Уважительное обращение к другим людям, особенно если они незнакомы.
  • Учет времени и возможностей собеседника при формулировке просьбы.


Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы