1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 72 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие запятые. Выполните синтаксический анализ предложений.
1. Солнце уже довольно высоко ст..яло на чист..м небе но поля ещё бл..стели росой. 2. От деревьев от кустов от высоких ст..гов сена побежали длинные тени.
(И. Тургенев. «Рудин»)

Краткий ответ:

1. Солнце уже довольно высоко стояло (сто́я) на чистом (каком?) небе, но поля ещё блестели росой.
Синтаксический анализ предложения:
Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля ещё блестели росой. (повеств., невоскл., сложносочинённое)
2. От деревьев, от кустов, от высоких стогов (стог) сена побежали длинные тени.
Синтаксический анализ предложения:
От деревьев, от кустов, от высоких стогов сена побежали длинные тени. (повеств., невоскл., простое, распр., осложнено однородными обстоятельствами)
Морфологический анализ слов:
Высоких (стогов) — имя прилагательное.
I.
Обозначает признак предмета (каких?). Н. ф. — высокий.
II.
Непост.: полное, во мн. ч., Р. п.
III.
Стогов (каких?) высоких

(Стогов) сена — имя существительное.
I.
Обозначает предмет (чего?). Н. ф. — сено.
II.
Пост.: нариц., неодуш., ср. р., 2−е скл.
Непост.: в ед. ч., Р. п.
III.
Стогов (чего?) сена

Побежали — глагол.
I.
Обозначает действие (что сделали?). Н. ф. — побежать.
II.
Пост.: сов. вид, невозвр., II спр.
Непост.: в прош. вр., мн. ч.
III.
Тени (что сделали?) побежали.
Пунктуационный анализ предложения:
От деревьев, от кустов, от высоких стогов сена побежали длинные тени.
Image

Подробный ответ:

Представленный текст содержит предложения, в которых необходимо дополнить пропущенные буквы и расставить недостающие запятые. Далее приведен подробный анализ каждого предложения, включая синтаксический и морфологический разбор слов.

1. Солнце уже довольно высоко стояло (сто́я) на чистом (каком?) небе, но поля ещё блестели росой.

Синтаксический анализ предложения:
Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля ещё блестели росой. (Данное предложение является сложносочинённым и повествовательным, не имеет восклицательных знаков.)

2. От деревьев, от кустов, от высоких стогов (стог) сена побежали длинные тени.

Синтаксический анализ предложения:
От деревьев, от кустов, от высоких стогов сена побежали длинные тени. (Это простое предложение, осложнённое однородными обстоятельствами.)

Морфологический анализ слов:
Высоких (стогов) — имя прилагательное.
I. Обозначает признак предмета (каких?). Н. ф. — высокий.
II. Непост.: полное, во мн. ч., Р. п.
III. Стогов (каких?) высоких

Стогов (сена) — имя существительное.
I. Обозначает предмет (чего?). Н. ф. — сено.
II. Пост.: нариц., неодуш., ср. р., 2−е скл.
Непост.: в ед. ч., Р. п.
III. Стогов (чего?) сена

Побежали — глагол.
I. Обозначает действие (что сделали?). Н. ф. — побежать.
II. Пост.: сов. вид, невозвратный, II спр.
Непост.: в прош. вр., мн. ч.
III. Тени (что сделали?) побежали.

Пунктуационный анализ предложения:
От деревьев, от кустов, от высоких стогов сена побежали длинные тени.

Image



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы