
Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 72 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие запятые. Выполните синтаксический анализ предложений.
1. Солнце уже довольно высоко ст..яло на чист..м небе но поля ещё бл..стели росой. 2. От деревьев от кустов от высоких ст..гов сена побежали длинные тени.
(И. Тургенев. «Рудин»)
1. Солнце уже довольно высоко стояло (сто́я) на чистом (каком?) небе, но поля ещё блестели росой.
Синтаксический анализ предложения:
Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля ещё блестели росой. (повеств., невоскл., сложносочинённое)
2. От деревьев, от кустов, от высоких стогов (стог) сена побежали длинные тени.
Синтаксический анализ предложения:
, , высоких сена побежали длинные тени. (повеств., невоскл., простое, распр., осложнено однородными обстоятельствами)
Морфологический анализ слов:
Высоких (стогов) — имя прилагательное.
I. Обозначает признак предмета (каких?). Н. ф. — высокий.
II. Непост.: полное, во мн. ч., Р. п.
III. Стогов (каких?) высоких
(Стогов) сена — имя существительное.
I. Обозначает предмет (чего?). Н. ф. — сено.
II. Пост.: нариц., неодуш., ср. р., 2−е скл.
Непост.: в ед. ч., Р. п.
III. Стогов (чего?) сена
Побежали — глагол.
I. Обозначает действие (что сделали?). Н. ф. — побежать.
II. Пост.: сов. вид, невозвр., II спр.
Непост.: в прош. вр., мн. ч.
III. Тени (что сделали?) побежали.
Пунктуационный анализ предложения:
, , высоких сена побежали длинные тени.
Представленный текст содержит предложения, в которых необходимо дополнить пропущенные буквы и расставить недостающие запятые. Далее приведен подробный анализ каждого предложения, включая синтаксический и морфологический разбор слов.
1. Солнце уже довольно высоко стояло (сто́я) на чистом (каком?) небе, но поля ещё блестели росой.
Синтаксический анализ предложения:
Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля ещё блестели росой. (Данное предложение является сложносочинённым и повествовательным, не имеет восклицательных знаков.)
2. От деревьев, от кустов, от высоких стогов (стог) сена побежали длинные тени.
Синтаксический анализ предложения:
, , высоких сена побежали длинные тени. (Это простое предложение, осложнённое однородными обстоятельствами.)
Морфологический анализ слов:
Высоких (стогов) — имя прилагательное.
I. Обозначает признак предмета (каких?). Н. ф. — высокий.
II. Непост.: полное, во мн. ч., Р. п.
III. Стогов (каких?) высоких
Стогов (сена) — имя существительное.
I. Обозначает предмет (чего?). Н. ф. — сено.
II. Пост.: нариц., неодуш., ср. р., 2−е скл.
Непост.: в ед. ч., Р. п.
III. Стогов (чего?) сена
Побежали — глагол.
I. Обозначает действие (что сделали?). Н. ф. — побежать.
II. Пост.: сов. вид, невозвратный, II спр.
Непост.: в прош. вр., мн. ч.
III. Тени (что сделали?) побежали.
Пунктуационный анализ предложения:
, , высоких сена побежали длинные тени.



Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!