1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 71 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.
Уже наступил вечер солнце опускалось за горизонт а я ждала маму и папу. Я вскипятила чайник накрыла стол скатертью. Скоро мама и папа придут с работы. Мама принесёт свежего чёрного хлеба и вкусной колбасы. Я накрою на стол приготовлю бутерброды и яичницу налью чай им и себе. Наверное, они устали и обрадуются моей заботе и вниманию.

Краткий ответ:

Уже наступил вечер, солнце опускалось за горизонт, а я ждала маму и папу. Я вскипятила чайник, накрыла стол скатертью. Скоро мама и папа придут с работы. Мама принесёт свежего чёрного хлеба и вкусной колбасы. Я накрою на стол, приготовлю бутерброды и яичницу, налью чай им и себе. Наверное, они устали и обрадуются моей заботе и вниманию.
Морфологический анализ слов:
1) (Накрыла) скатертью — имя существительное.

I.
Обозначает предмет (чем?). Н. ф. — скатерть.

II.
Пост.: нариц., неодуш., ж. р., 3−е скл.
Непост.: в ед. ч., Т. п.

III.
Накрыла (чем?) скатертью
2) (Приготовлю) бутерброды — имя существительное.

I.
Обозначает предмет (что?). Н. ф. — бутерброд.

II.
Пост.: нариц., неодуш., м. р., 2−е скл.
Непост.: в мн. ч., В. п.

III.
Приготовлю (что?) бутерброды

Подробный ответ:

В данном задании необходимо расставить пропущенные знаки препинания и подчеркнуть главные члены предложений. Рассмотрим предложения подробнее и объясним, какие именно знаки препинания нужны и почему.

1. Уже наступил вечер, солнце опускалось за горизонт, а я ждала маму и папу.

  • На стыке двух простых предложений (вечер наступил и солнце опускалось) необходимо поставить запятую перед союзом «а».
  • Процесс ожидания мамы и папы также указывает на последовательность действий, что требует использования запятой.

2. Я вскипятила чайник, накрыла стол скатертью.

  • Запятая ставится перед «накрыла», поскольку это два самостоятельных действия, соединённых союзом «и».

3. Скоро мама и папа придут с работы.

  • В этом предложении нет пропусков в знаках препинания, оно полностью грамматично.

4. Мама принесёт свежего чёрного хлеба и вкусной колбасы.

  • Предложение также грамматично, запятую не нужно ставить, так как это односоставное предложение с однородными членами.

5. Я накрою на стол, приготовлю бутерброды и яичницу, налью чай им и себе.

  • Запятая перед «приготовлю» разделяет два действия, а также запятая перед «налью» отделяет различные действия, что также требует акцентирования.

6. Наверное, они устали и обрадуются моей заботе и вниманию.

  • Запятая требуется перед «и», если соединяются однотипные члены предложения, но в данном случае соединяются два глагола в составном сказуемом.

Морфологический анализ слов:

1. Накрыла скатертью — имя существительное.
I. Обозначает предмет (чем?). Н. ф. — скатерть.
II. Пост.: нариц., неодуш., ж. р., 3−е скл.
Непост.: в ед. ч., Т. п.
III. Накрыла (чем?) скатертью

2. Приготовлю бутерброды — имя существительное.
I. Обозначает предмет (что?). Н. ф. — бутерброд.
II. Пост.: нариц., неодуш., м. р., 2−е скл.
Непост.: в мн. ч., В. п.
III. Приготовлю (что?) бутерброды

Эти пояснения помогают понять, как правильно построить предложения и расставить необходимую пунктуацию для ясности и выразительности текста.



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы