
Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 64 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите предложения, расставляя знаки завершения. Подчеркните основы предложений.
К выделенному слову подберите 5—6 однокоренных слов — существительных и глаголов. Обозначьте в них корень.
Какие звуки обозначены выделенными буквами?
1. Как хорош лес в багрян..м убор.. осен.. 2. После воздуха и воды лес — третий дар пр..роды человеку 3. Ребята, сколько вы пос..дили деревьев в этом году 4. Что ты сделал для охраны зелёных нас..ждений
1. Как хорош лес в багряном (каком?) уборе (2 скл., П. п.) осени (3 скл., Р. п.)!
2. После воздуха и воды лес — третий дар природы (словарное слово) человеку.
3. Ребята, сколько вы посадили (сад) деревьев в этом году?
4. Что ты сделал для охраны зелёных насаждений (сад)?
Однокоренные слова:
Посадили — сад, рассада, посадки, высадить, засадим, насаждать.
Звуки, обощначенные выделенными буквами:
Лес — л[э]с.
Зелёных — зел[о]ных.
1. Как хорош лес в багряном (каком?) уборе (2 скл., П. п.) осени (3 скл., Р. п.)!
Объяснение: В этом предложении выделено слово «лес», которое отвечает на вопрос «какой?» и имеет значение, связанное с природой. Слово «хорош» описывает качество леса. Следовательно, «лес» — это основа второго предложения, а все слова, относящиеся к нему, помогают создать его образ.
2. После воздуха и воды лес — третий дар природы (словарное слово) человеку.
Объяснение: Здесь «лес» вновь является основой, а слово «дар» подчеркивает ценность леса как дара природы. Основными частями речи в предложении являются существительные: «лес» и «дар», а также «природы», относящееся к дару.
3. Ребята, сколько вы посадили (сад) деревьев в этом году?
Объяснение: Здесь основой служит глагол «посадили», который в свою очередь образован от корня «сад». К нему можно подбирать однокоренные слова, такие как «посадка», «высадить» и т.д. Это отражает действие, которое ребята совершили в рамках охраны природы.
4. Что ты сделал для охраны зелёных насаждений (сад)?
Объяснение: В этом предложении «ты» и «сделал» составляют основу. Здесь акцент делается на действии, направленном на охрану природы, конкретно на насаждения. Выделенные слова подчеркивают необходимость заботы об окружающей среде.
Однокоренные слова:
Посадили — сад, рассада, посадки, высадить, засадим, насаждать.
Пояснение: Эти слова имеют общий корень «сад», что указывает на их устойчивую связь по смыслу и грамматике. Все эти слова относятся к процессу посадки и заботе о растениях.
Звуки, обозначенные выделенными буквами:
Лес — л[э]с.
Зелёных — зел[о]ных.
Объяснение: Различные буквы выделены для указания на фонетическое звучание. В слове «лес» звук «э» произносится как открытый [э], а в слове «зелёных» звук «ё» звучит как [о]. Это важно для правильного произношения и понимания смысла слов в контексте.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!