1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 44 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте и озаглавьте текст. Выделите микротемы. Спишите, выделяя 23 абзаца. Графически обозначьте известные вам орфограммы в корнях слов. С помощью каких средств выразительностиавтор создал картину осенней природы?
С утра было светло и тихо. Низкое солнце блестело ослепительно. Белый, холодный туман затоплял реку. Белый дым таял в солнечных лучах над крышами изб и уходил в бирюзовое небо. На полянах, в солнечном блеске, сверкали паутины и неподвижно рдели светло−золотые клёны. Резкий крик дроздов иногда нарушал тишину. Листья, пригретые солнцем, слабо колеблясь, падали на тёмные, сырые дорожки. Сад пустел и дичал; далеко виден был в нём полураскрытый, покинутый шалаш садовника.
(И. Бунин. «Учитель»)

Краткий ответ:

Микротемы:
1. С утра было светло и тихо.
2. На полянах в тишине кричали дрозды.
3. Сад пустел.
Автор создал картину осенней природы с помощью эпитетов (белый, холодный туман; светло−золотые клёны; резкий крик), метафор (туман затоплял; дым таял; сад дичал), олицетворений (дым уходил).
Туманное утро
1) С утра было светло и тихо. Низкое солнце блестело ослепительно. Белый, холодный туман затоплял реку. Белый дым таял в солнечных лучах над крышами изб и уходил в бирюзовое небо.
2) На полянах, в солнечном блеске, сверкали паутины и неподвижно рдели светло−золотые клёны. Резкий крик дроздов иногда нарушал тишину. Листья, пригретые солнцем, слабо колеблясь, падали на тёмные, сырые дорожки.
3) Сад пустел и дичал; далеко виден был в нём полураскрытый, покинутый шалаш садовника.
(И. Бунин. «Учитель»)
Морфемный анализ слова:
Затоплялпотоп, затопление.
Синтаксический анализ предложения:
Белый дым таял в солнечных лучах над крышами изб и уходил в бирюзовое небо. (повест., невоскл., простое, нераспр.)

Подробный ответ:

Заголовок: Туманное утро

Микротемы:

  • 1. С утра было светло и тихо.
  • 2. На полянах в тишине кричали дрозды.
  • 3. Сад пустел.

Средства выразительности:
Автор создал картину осенней природы с помощью:

  • Эпитетов: «белый, холодный туман», «светло−золотые клёны», «резкий крик»;
  • Метафор: «туман затоплял», «дым таял», «сад дичал»;
  • Олицетворений: «дым уходил».

Способы графического выделения орфограмм:

1) С утра было светло и тихо. Низкое солнце блестело ослепительно. Белый, холодный туман затоплял реку. Белый дым таял в солнечных лучах над крышами изб и уходил в бирюзовое небо.

2) На полянах, в солнечном блеске, сверкали паутины и неподвижно рдели светло−золотые клёны. Резкий крик дроздов иногда нарушал тишину. Листья, пригретые солнцем, слабо колеблясь, падали на тёмные, сырые дорожки.

3) Сад пустел и дичал; далеко виден был в нём полураскрытый, покинутый шалаш садовника.

(И. Бунин. «Учитель»)

Морфемный анализ слова:
Затоплялпотоп, затопление.

Синтаксический анализ предложения:
Белый дым таял в солнечных лучах над крышами изб и уходил в бирюзовое небо. (повест., невоскл., простое, нераспр.)

Пояснение:
Суть задания заключается в том, чтобы проанализировать текст И. Бунина, выделить ключевые микротемы, которые помогают передать атмосферу осеннего утра. Важно учитывать средства выразительности, которые автор использует для создания яркой картины природы. Также следует отметить орфограммы в ключевых словах и провести синтаксический анализ примеров, чтобы глубже понять структуру языка.



Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы