
Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 44 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте и озаглавьте текст. Выделите микротемы. Спишите, выделяя 2—3 абзаца. Графически обозначьте известные вам орфограммы в корнях слов. С помощью каких средств выразительностиавтор создал картину осенней природы?
С утра было светло и тихо. Низкое солнце блестело ослепительно. Белый, холодный туман затоплял реку. Белый дым таял в солнечных лучах над крышами изб и уходил в бирюзовое небо. На полянах, в солнечном блеске, сверкали паутины и неподвижно рдели светло−золотые клёны. Резкий крик дроздов иногда нарушал тишину. Листья, пригретые солнцем, слабо колеблясь, падали на тёмные, сырые дорожки. Сад пустел и дичал; далеко виден был в нём полураскрытый, покинутый шалаш садовника.
(И. Бунин. «Учитель»)
Микротемы:
1. С утра было светло и тихо.
2. На полянах в тишине кричали дрозды.
3. Сад пустел.
Автор создал картину осенней природы с помощью эпитетов (белый, холодный туман; светло−золотые клёны; резкий крик), метафор (туман затоплял; дым таял; сад дичал), олицетворений (дым уходил).
Туманное утро
1) С утра было светло и тихо. Низкое солнце блестело ослепительно. Белый, холодный туман затоплял реку. Белый дым таял в солнечных лучах над крышами изб и уходил в бирюзовое небо.
2) На полянах, в солнечном блеске, сверкали паутины и неподвижно рдели светло−золотые клёны. Резкий крик дроздов иногда нарушал тишину. Листья, пригретые солнцем, слабо колеблясь, падали на тёмные, сырые дорожки.
3) Сад пустел и дичал; далеко виден был в нём полураскрытый, покинутый шалаш садовника.
(И. Бунин. «Учитель»)
Морфемный анализ слова:
Затоплял — потоп, затопление.
Синтаксический анализ предложения:
Белый дым таял в солнечных лучах изб и уходил бирюзовое . (повест., невоскл., простое, нераспр.)
Заголовок: Туманное утро
Микротемы:
- 1. С утра было светло и тихо.
- 2. На полянах в тишине кричали дрозды.
- 3. Сад пустел.
Средства выразительности:
Автор создал картину осенней природы с помощью:
- Эпитетов: «белый, холодный туман», «светло−золотые клёны», «резкий крик»;
- Метафор: «туман затоплял», «дым таял», «сад дичал»;
- Олицетворений: «дым уходил».
Способы графического выделения орфограмм:
1) С утра было светло и тихо. Низкое солнце блестело ослепительно. Белый, холодный туман затоплял реку. Белый дым таял в солнечных лучах над крышами изб и уходил в бирюзовое небо.
2) На полянах, в солнечном блеске, сверкали паутины и неподвижно рдели светло−золотые клёны. Резкий крик дроздов иногда нарушал тишину. Листья, пригретые солнцем, слабо колеблясь, падали на тёмные, сырые дорожки.
3) Сад пустел и дичал; далеко виден был в нём полураскрытый, покинутый шалаш садовника.
(И. Бунин. «Учитель»)
Морфемный анализ слова:
Затоплял — потоп, затопление.
Синтаксический анализ предложения:
Белый дым таял в солнечных лучах изб и уходил бирюзовое . (повест., невоскл., простое, нераспр.)
Пояснение:
Суть задания заключается в том, чтобы проанализировать текст И. Бунина, выделить ключевые микротемы, которые помогают передать атмосферу осеннего утра. Важно учитывать средства выразительности, которые автор использует для создания яркой картины природы. Также следует отметить орфограммы в ключевых словах и провести синтаксический анализ примеров, чтобы глубже понять структуру языка.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!