
Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 406 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, расставляя знаки завершения, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Определите тему текста и укажите 6—7 ключевых слов, помогающих её осознать. Слов какой части речи больше среди ключевых в данном тексте?
Видел ли кто−нибудь, как ум..рает лёд на лугу в лучах со(?)нца Вчера ещё это был богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу Ноч(?) была тёплая, и он успел за ноч(?) ун..сти почти всю свою воду и присоед..нить её к большой воде Последние остатки схватил мороз и ..делал из них кружева на лугу Скоро со(?)нце из..рвало все эти кружева, и каждая льдина отдельно ум..рала, падая на землю золотыми каплями
(М. Пришвин. «Майский мороз»)
Видел ли кто−нибудь, как умирает лёд на лугу в лучах солнца (солнечный)? Вчера ещё это был богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу. Ночь (3 скл.) была тёплая, и он успел за ночь унести (нёс) почти всю свою воду и присоединить (еди́ный) её к большой воде. Последние остатки схватил мороз и сделал (приставка с−) из них кружева на лугу. Скоро солнце изорвало (приставка изо−) все эти кружева, и каждая льдина отдельно умирала, падая на землю золотыми каплями.
(М. Пришвин. «Майский мороз»)
Тема текста: таяние льда на лугу.
Ключевые слова:
Видел ли кто−нибудь, как умирает лёд на лугу в лучах солнца? Вчера ещё это был богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу. Ночь была тёплая, и он успел за ночь унести почти всю свою воду и присоединить её к большой воде. Последние остатки схватил мороз и сделал из них кружева на лугу. Скоро солнце изорвало все эти кружева, и каждая льдина отдельно умирала, падая на землю золотыми каплями.
Среди ключевых слов больше существительных.
Предлагаемая задача заключается в том, чтобы правильно оформить текст, расставить знаки препинания, вставить пропущенные буквы и раскрыть скобки. Также необходимо определить основную тему текста и выделить 6–7 ключевых слов, которые помогут понять эту тему. Используя анализ, мы можем выделить следующие элементы:
Отредактированный текст:
Видел ли кто−нибудь, как умирает лёд на лугу в лучах солнца? Вчера ещё это был богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу. Ночь была тёплая, и он успел за ночь унести почти всю свою воду и присоединить её к большой воде. Последние остатки схватил мороз и сделал из них кружева на лугу. Скоро солнце изорвало все эти кружева, и каждая льдина отдельно умирала, падая на землю золотыми каплями.
(М. Пришвин. «Майский мороз»)
Тема текста: Таяние льда на лугу.
Ключевые слова: лёд, луг, солнце, ночь, кружева, льдина, капли.
Среди выделенных ключевых слов преобладают существительные, что подчеркивает значимость объектов и явлений, описываемых в тексте. Слова, представляющие предметы и явления, помогают глубже понять основные идеи и контекст произведения.
Таким образом, анализируя текст, мы можем выявить его суть и обогатить своё понимание природных процессов, описанных автором.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!