1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 397 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Задание по выбору.
1. Обсудите в группе, о чём вы любите беседовать со своим другом (подругой)? Получается ли у вас всегда быть доброжелательным, внимательным во время разговора? Что мешает и что помогает вам в беседе?
2. Познакомьтесь с программой канала «Культура». Какие телепередачи предполагают беседу их участников? Посмотри одну из телепередач. Кто и на какие темы беседует? Какие задачи реализуют их участники? На какие приёмы организации беседы вы обращаете внимание?
3. Побеседуйте с родителями на тему летнего отдыха. Какие у них планы, что нужно подготовить к этому времени? Будьте активным участником беседы.
4. Предложите вашим друзьям обсудить последний фильм, который вы вместе посмотрели. Начните разговор и выскажите своё мнение о сюжете фильма или игре актёров; попытайтесь поддерживать у ваших друзей интерес к беседе.

Краткий ответ:

Беседа с родителями на тему летнего отдыха:
Я: Мама, папа, у вас сейчас есть немного времени?
Мама: Да, конечно. Что ты хотел обсудить?
Я: Я хотел поговорить про летние каникулы. У вас уже есть планы? Вы будете брать отпуск летом?
Папа: Да, мы с мамой будем брать отпуск в июле.
Мама: Но чем заняться, пока не решили. Мы с папой уже говорили об этом, но, может, у тебя тоже есть идеи?
Я: Ну, я соскучился по бабушке и дедушке. Может, получится съездить к ним в гости? У них рядом есть озеро, можно будет купаться. И с местными ребятами мы подружились.
Папа: Я тоже любил уезжать из города летом. Там и рыбалка, и банька, и грибы с ягодами. Может, все вместе и поедем?
Мама: Рыбалка и банька — это, конечно, здорово. Но я хочу в этом году куда−нибудь, где много достопримечательностей. Музеи, театры, площади, и обязательно фрукты и солнце. Мы уже давно не ездили к морю.
Я: Море тоже интересно. А как мы всё успеем?
Папа: Может, мы поедем и в деревню, и на море? Сначала у родителей погостим, а потом махнем на пляжи.
Мама: Ну хорошо, давай посмотрим даты.
Я: А можно мне тогда уехать в деревню пораньше? Чтобы успеть наотдыхаться.
Папа: Только если будешь деду с бабушкой помогать. У них давно пора на участке навести порядок, да и забор покосился. Потом мы приедем, и я присоединюсь.
Я: Ладно. А может, ещё что−то придумаем?
Мама: Это у тебя каникулы три месяца. А у нас отпуска всего три недели.
Папа: Придумал. Давай запишем тебя в секцию походников?
Я: А куда они ходят?
Папа: Да куда угодно, главное — природа!
Мама: А помнишь, как мы студентами плавали на байдарках? Тоже весело было.
Папа: Байдарки — ещё рано. А вот в поход можно. Так что думаешь?
Я: Давай попробуем. Надо куда−то позвонить?
Мама: Да. Я сама всё узнаю, а потом сходим вместе. Поговоришь с ребятами и решишь, хочешь или нет.
Я: Спасибо! Вы лучшие!

Подробный ответ:

Обсуждение с родителями о летнем отдыхе:
Я: Привет, мама и папа! Есть ли у вас немного времени для разговора?
Мама: Привет! Да, конечно, что ты хочешь обсудить?
Я: Я хотел бы поговорить о наших планах на летние каникулы. Вы уже подумали, как будете проводить отпуск этим летом?
Папа: Да, мы с мамой решили взять отпуск в июле.
Мама: Но пока не знаем, куда именно поедем. Мы уже немного обсудили это с папой, но, возможно, у тебя есть свои предложения?
Я: Мне очень хочется навестить бабушку и дедушку. Может, мы сходим к ним в гости? Там рядом есть озеро, и мы можем купаться. Я завел дружбу с местными ребятами.
Папа: Я тоже любил проводить летние дни на даче. Там и рыбалка, и баня, не забудь про грибы и ягоды. Может, нам стоит поехать всей семьей?
Мама: Рыбалка и баня звучат отлично, но мне бы хотелось в этом году посетить что-то культурное – музеи, театры, и, конечно, насладиться солнцем и свежими фруктами. Мы давно не были на море.
Я: Море тоже прекрасно! Но как же мы всё это устроим?
Папа: Может, сначала мы навестим бабушку с дедушкой, а потом съездим на море? Сначала отдохнем у родителей, а потом поедем на пляж.
Мама: Звучит разумно, давай просто выберем даты при этом.
Я: И можно мне уехать в деревню пораньше? Чтобы успеть как следует отдохнуть.
Папа: Но только если ты согласишься помочь бабушке с дедушкой! Им нужно навести порядок на участке, да и забор кое-где покосился. После этого мы приедем, и я присоединюсь к вам.
Я: Согласен. Может, ещё какие-то идеи обсудим?
Мама: У тебя каникулы три месяца, а у нас отпуск всего три недели.
Папа: У меня есть идея. Что если запишем тебя в секцию походников?
Я: А куда они ездят?
Папа: Куда угодно – главное быть на природе!
Мама: Как бы не было здорово, помнишь, как мы в студенческие годы сплавлялись на байдарках? Это было весело.
Папа: Байдарки, возможно, ещё рановато. Но в поход можно взять с собой. Что думаешь об этом?
Я: Давайте попробуем. Нужно куда-то записываться?
Мама: Да, я сама всё уточню, а потом мы пойдем вместе. Ты сможешь пообщаться с ребятами и решить, нужно ли это тебе или нет.
Я: Спасибо, вы самые классные!

Пояснение:
В данном разговоре рассматривается общение между ребёнком и его родителями касательно планов на летний отдых. Ребёнок проявляет интерес к семье и их возможным планам, а также предлагает свои идеи, такие как поездка к бабушке и дедушке. В ходе беседы раскрывается важность равновесия между активным отдыхом на природе и культурными мероприятиями, что подчеркивает желание родителей расширить горизонты отдыха. Обсуждение включает элементы переговоров, что позволяет участникам обсуждения находить компромисы и учесть интересы друг друга, что и является основой конструктивного общения.



Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы