
Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 394 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте текст записанной беседы учителя и учеников на классном часе. Какова тема этой беседы? Вы считаете её важной для разговора на классном часе? Что вы можете добавить по этой теме? Определите коммуникативную задачу учителя. Можно ли сказать, что общение было искренним и доброжелательным? Обратите внимание на оформление этого жанра знаками препинания.
Учитель. Мне хотелось бы поговорить с вами о правилах поведения учеников в школе. К сожалению, не все и не всегда соблюдают эти правила, не все вежливы, внимательны друг к другу. Как вы считаете, какие правила поведения особенно важны в нашей школьной жизни и почему?
Люда. Конечно, мы первыми должны здороваться с учителями, кроме слов «здравствуйте» и «доброе утро» желательно произносить ещё имя и отчество учителя. В этом проявляется уважительное отношение к людям, которые учат.
Иван. Надо, чтобы школьники тоже здоровались и друг с другом: «привет», «здравствуй»! Так принято… Ну, и приятно: тебя увидели, тебе рады!
Нина. Плохо, если ребята обращаются друг к другу грубо, например Петька, Ванька, Наташка или с помощью обидных прозвищ. Это неприятно…
Анатолий. Нехорошо, если кто−нибудь опаздывает на урок. Но если это случилось, надо извиниться, попросить разрешения войти.
Алла. Перед уроком надо обязательно отключить сотовые телефоны. Как это принято сейчас в общественных местах.
Петя. Нельзя оставлять мусор в классе. Мусор надо выбросить в корзину или вынести из класса в урну в коридоре. Важно, чтобы твоё место оставалось чистым.
Учитель. Я рада, что вы помните правила поведения в школе, хотите быть вежливыми. И не забывайте: «Вежливость порождает вежливость».
Тема беседы:
Правила этикета.
Да, я думаю, правила этикета — это важная тема для разговора на классном часе, потому что в ходе такой беседы можно восполнить пробелы и освежить свои знания.
Можно добавить, что ученики должны пропускать учителей при проходе в двери или куда−либо ещё. Дурной тон — перебивать учителей и других учеников, вмешиваться в чужие разговоры. Во время занятий не следует болтать и мешать другим любыми способами. Своё учебное место необходимо оставлять в чистоте и порядке — не рисовать на партах, не оставлять на них мусор, не ломать мебель.
Коммуникативная задача учителя:
Напомнить ученикам правила поведения, выяснить, о каких правилах они не знают, познакомить их с этими правилами.
Можно сказать, что общение было искренним и доброжелательным. Участники беседы уважительно разговаривали друг с другом.
Беседа оформлена с помощью знаков препинания так, чтобы визуально читатель мог отличить реплики участников. Перед каждым высказыванием указан его автор, имя отделено точкой. Реплики оформлены без кавычек и длинного тире, в отличие от прямой речи или диалога. Такой стиль оформления более характерен для пьес.
Тема беседы:
Обсуждение правил поведения и этикета в школе.
Эта тема, безусловно, является важной для разговора на классном часу, так как она помогает ученикам вспомнить основные принципы уважительного и вежливого обращения друг с другом и с учителями. Обсуждение этих аспектов способствует созданию более дружелюбной и понимающей атмосферы в классе.
Также можно добавить, что важно уметь слушать мнения других одноклассников, а не только высказывать свои. Уважение к мнению товарищей — это тоже составляющая вежливого общения. Кроме того, акцент на совместной ответственности за порядок в классе, бережное отношение к учебным материалам и оборудованию имеет большое значение. Ученики должны помнить, что их действия влияют на общую атмосферу в классе и на статус обучающегося как ответственного человека.
Коммуникативная задача учителя:
Задача учителя заключалась в том, чтобы напомнить ученикам о важности соблюдения правил поведения, уточнить, какие нормы они могут не знать или забыли, и ознакомить их с новыми правилами, если таковые имеются. Учитель стремится создать диалог, в котором ученики могут открыто высказывать свои мысли по данному вопросу, что, безусловно, способствует их вовлеченности.
Можно с уверенностью сказать, что общение в ходе беседы оставалось искренним и доброжелательным. Учитель и ученики проявляли уважение друг к другу, что помогло создать комфортную обстановку для обсуждения.
Оформление беседы выделяется использованием знаков препинания, что придаёт тексту ясность и легкость восприятия. Каждый участник беседы четко обозначен, и его реплики отделены точкой, без необходимости использования кавычек или длинных тире, что является характерным для театрального диалога. Такой стиль оформления делает чтение более увлекательным и позволяет читателю легко следить за ходом разговора.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!