
Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 393 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте стихотворение как полилог участников разговора. Почему автор дал тексту такое необычное название? Получилась ли беседа у мальчиков? Почему? Было ли общение успешным, услышали ли они друг друга?
ВИНЕГРЕТ
— Ну, ребята, как делишки?
— Хорошо! — кричат мальчишки.
— Есть ли новости у вас?
— Есть! — и начали рассказ.
— Ходил я в цирк не так давно.
— А я на речке был.
— Как было весело, смешно!
— Разделся и поплыл.
— Нахохотался я до слёз.
— И вдруг пошёл ко дну.
— Там пёс кота в коляске вёз.
— И закричал: «Тону!»
— Там клоун был без головы.
— А тут ребята шли.
— Играли в мяч морские львы.
— Они меня спасли.
(А. Шибаев)
Автор назвал текст «Винегрет», потому что реплики участников полилога смешиваются хаотично, как ингредиенты салата−винегрета.
Беседа у мальчиков не получилась, так как они не слушали собеседников, а только высказывали свои впечатления. Поэтому нельзя считать, что общение было успешным.
Стихотворение носит название «Винегрет», что символизирует хаотичное смешение реплик участников разговора, напоминающее разнообразие ингредиентов в популярном салате. Здесь кроется интересный художественный прием, который подчеркивает непродолжительность и поверхностность их общения.
Хотя мальчики и взаимодействуют друг с другом, их беседа не является полноценной. Каждый из них сосредоточен на своих впечатлениях и спешит поделиться ими, не обращая внимания на то, что говорят другие. Например, один рассказывает о цирке, в то время как другой упоминает про речку, тем самым разговор принимает форму далеких от обсуждения событий. Они словно прыгают от одной темы к другой, не связывая свои мысли общей нитью.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что общение между ними можно считать неуспешным. Мальчики не улавливают смысл слов друг друга и не ведут диалог, а только делятся своими переживаниями, которые никак не пересекаются. Это подчеркивает отсутствие настоящей коммуникации и взаимопонимания.
В итоге, стихотворение «Винегрет» иллюстрирует не только внешнее веселье, но и внутреннюю несогласованность и разобщенность между участниками разговора. Это служит напоминанием о том, как важно не только говорить, но и слушать друг друга, чтобы настоящая беседа могла состояться.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!