1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 392 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте текст записанной беседы учителя биологии и членов биологического кружка. Какова тема текста? Определите коммуникативные задачи учителя и учеников. Что вы можете добавить по теме беседы?
Учитель. Сегодня мы обсудим вопрос питания животных. Все животные делятся на группы: растительноядные, плотоядные, то есть хищники, и всеядные. Приведите примеры.
Саша. Растительноядные, можно назвать их вегетарианцами, — это пчела, корова, белка, бобр. А вот божья коровка — это хищник, она поедает тлю.
Катя. А ещё хищники — это змеи, волки, лисицы, сокол.
Учитель. Учёные разделяют эти группы, но бывают разные случаи. Волк, например, с удовольствием ест лесные яблоки и землянику, а также зерна овса.
Аня. Я читала, что лисы, в самом деле, не только в басне, пасутся на виноградниках.
Ваня. А к группе всеядных относятся барсук, кабан, медведь. Медведь любит малину, ест овёс, орехи, грибы, мёд. Но он же поедает улиток, червей, ловит рыбу, может охотиться на лося.
Петя. Люди тоже всеядны. Мы питаемся и растительными, и животными продуктами.
Нина. А кто такие падальщики?
Учитель. Они относятся к плотоядным. Они питаются падалью — останками погибших животных. Это гиены, шакалы, вороны, жуки−могильщики, муравьи и даже моль, а также некоторые микробы. Эти животные очень важны как санитары природы, благодаря им земля освобождается от падали — природного животного мусора. Но падальщики (кроме моли, которая может поедать синтетику) не едят вещества, искусственно созданные человеком, — пластмассы, плёнки и прочее. Эти вещества накапливаются, и человечество столкнулось с проблемой накопления мусора. Сейчас в некоторых странах стараются ограничить употребление искусственных веществ или перерабатывать их.

Краткий ответ:

Тема текста:
Питание животных.
Коммуникативная задача учителя:
Сообщить новую информацию, систематизировать знания учеников, дать возможность классу проанализировать новую информацию.
Коммуникативная задача учеников:
Получить новую информацию, проанализировать её, продемонстрировать свой кругозор.
Дополнение:
Существуют виды животных, которые питаются грибами (личинки комаров, почвенных клещей), и бактериями (почвенные нематоды, глубоководные черви).
Кроме того, среди животных есть виды, которые в своём питании сосуществуют с другими организмами. Их называют симбионтами. В отличие от свободноживущих, эти животные зависят не только от условий среды, но и друг от друга. Эта зависимость может быть выгодна одной стороне или обеим, поэтому выделяют несколько разновидностей такого питания. Например, актиния, живущая на раковине рака−отшельника, питается остатками его пищи. Тараканы и термиты сосуществуют со жгутиковыми животноподобными, которые живут в их кишечнике и питаются веществами их пищи. Аскарида в тонком кишечнике питается пищей человека, причиняя ему вред.

Подробный ответ:

Тема текста:
Основная тема данного текста заключается в вопросе питания животных, их классификации и роли различных групп в экосистеме.

Коммуникативная задача учителя:
Учитель преследует несколько целей: во-первых, он хочет представить новую информацию о типах питания животных, в частности о растительноядных, плотоядных и всеядных. Во-вторых, он стремится систематизировать и углубить знания учеников, позволяя им анализировать примеры и делать выводы о пищевых привычках различных видов животных. Наконец, учитель пытается развивать критическое мышление, побуждая учащихся обсуждать интересные факты и соображения по данной теме.

Коммуникативная задача учеников:
Учащиеся, в свою очередь, пытаются усвоить новую информацию о классификации животных и их питательных привычках. Они также стремятся продемонстрировать свои знания и понимание темы, участвуя в обсуждении и приводя свои примеры. Через активное участие в беседе ученики развивают навыки анализа и критического мышления.

Дополнение:
Кроме широко известных групп, таких как растительноядные, плотоядные и всеядные, существуют также специализированные виды животных, которые питаются грибами (например, личинки некоторых насекомых) или бактериями (почвенные нематоды). Также стоит упомянуть о симбионтам — животных, которые живут в взаимовыгодном сосуществовании с другими организмами. В таких отношениях одна сторона может оказывать помощь другой в получении пищи. Например, актиния, обитающая на раковине рака-отшельника, питается остатками его пищи, а термиты и тараканы живут в симбиозе с жгутиковыми организмами, которые помогают переваривать их пищу. Однако стоит отметить, что некоторые организмы, как, например, аскарида, паразитируют на других и могут причинять вред.



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы