1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 362 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте текст. Языковые средства каких функциональных разновидностей языка использованы в нём? Выпишите сначала существительные, обозначающие одушевлённые предметы, а потом — неодушевлённые.
Запишите по 23 примера существительных, обозначающих действие как предмет и признак как предмет.
— Именем существительным называется часть речи, которая обозначает предмет. Предметом в грамматике называется всё то, о чём можно спросить, кто это или что это. Например: «Кто это?» — «Ученик». Или: «Что это?» — «Книга». <…>
«Всё понятно?» — обратилась Анна Васильевна к классу.
— Понятно!.. Понятно!.. — хором ответили дети.
— Хорошо. Тогда назовите предметы.
На несколько секунд стало очень тихо, затем кто−то неуверенно произнёс:
— Кошка…
— Правильно, — сказала Анна Васильевна, сразу вспомнив, что в прошлом году первой тоже была «кошка».
И тут как прорвало:
— Окно! — Стол! — Дом! — Дорога!
— Правильно, — говорила Анна Васильевна.
Класс радостно забурлил. Анну Васильевну удивляла та радость, с которой ребята называли знакомые им предметы, словно узнавая их в новой, непривычной значительности.
(Ю. Нагибин. «Зимний дуб»)

Краткий ответ:

В тексте использованы средства языка художественной литературы с элементами разговорной речи (диалоги) и научного стиля (термины и определения).
Существительные, обозначающие одушевлённые предметы:
Ученик; Анна Васильевна; дети; кошка; ребята.
Существительные, обозначающие неодушевлённые предметы:
Именем; существительным; часть; речи; предмет; грамматике; книга; классу; секунд; году; окно; стол; дом; дорога; радость; значительности.
Существительные, обозначающие действие как предмет:
Бег, плавание, ходьба.
Существительные, обозначающие признак как предмет:
Гладкость, мягкость, влажность.

Подробный ответ:

В данном тексте используются различные языковые средства, которые характерны для художественной литературы, а также элементы разговорной речи и научного стиля. Отсюда можно выделить несколько функциональных разновидностей языка.

Существительные, обозначающие одушевлённые предметы:

  • Ученик — один из главных действующих лиц, к которому обращена речь.
  • Анна Васильевна — педагог, который взаимодействует с классом.
  • Дети — группа учеников, отвечающих на вопросы учительницы.
  • Кошка — пример одушевлённого предмета, который стал темой обсуждения.
  • Ребята — ещё одно обозначение группы детей, подчеркивающее их молодость и неформальность.

Существительные, обозначающие неодушевлённые предметы:

  • Именем — обозначает термин, используемый в грамматике.
  • Существительным — категория слов, описывающая предметы.
  • Часть — элемент речи, который описывается в тексте.
  • Речи — общее название для средств общения.
  • Предмет — концепция, объясняющая сущность существительного.
  • Грамматике — наука, исследующая структуру языка.
  • Книга — пример неодушевлённого предмета, отвечающего на вопрос «что это».
  • Классу — группа учащихся в образовательном учреждении.
  • Секунд — единица измерения времени, обозначающая краткость момента.
  • Году — обозначение временного промежутка.
  • Окно, Стол, Дом, Дорога — примеры неодушевлённых предметов, которые ученики называли в ходе обсуждения.
  • Радость — переживание в ответ на знакомые предметы.
  • Значительности — абстрактное понятие, выводимое из контекста.

Существительные, обозначающие действие как предмет:

  • Бег — движение с высокой скоростью.
  • Плавание — движение в воде.
  • Ходьба — передвижение на ногах.

Существительные, обозначающие признак как предмет:

  • Гладкость — характеристика поверхности.
  • Мягкость — степень упругости или деликатности.
  • Влажность — содержание влаги в веществе.

Таким образом, текст использует разнообразные существительные, которые помогают передать информацию о предметах, действиях и признаках, а также создать живую атмосферу диалога между персонажами. Это делает произведение более выразительным и увлекательным для читателя.



Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы