1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 320 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте стихотворение. Почему оно так названо? Спишите, вставляя пропущенные буквы. В каком слове нельзя определить значение приставки?
КОПЕЙКИН
Алексей пр..шёл из школы.
Он теперь пр..думал так:
— Если выучу гл..голы,
Сам себе д..ю пятак.
Если выучу пр..ставки,
Я п..требую пр..бавки.
(А. Барто)

Краткий ответ:

КОПЕЙКИН
Алексей пришёл (прибл.) из школы.
Он теперь придумал так:
— Если выучу глаголы (словарное слово),
Сам себе даю (дал) пятак.
Если выучу приставки (присоед.),
Я потребую (приставка по−) прибавки (присоед.).
(А. Барто)
Стихотворение названо «Копейкин», потому что в нём автор говорит о мальчике, который сделал стимулом для учёбы не новые знания, а деньги.
Нельзя определить значение приставки в слове придумал.

Подробный ответ:

Стихотворение, озаглавленное «Копейкин», написано известной детской поэтессой А. Барто. Название произведения указывает на главного героя — мальчика по имени Алексей, который, используя искушение деньгами, стремится к знаниям и учёбе. Это отражает то, как материальные стимулы могут побуждать детей к обучению.

Теперь обратим внимание на заполнение пропусков в тексте стихотворения:

  • Алексей пришёл из школы.
  • Он теперь придумал так:
  • — Если выучу глаголы,
  • Сам себе даю пятак.
  • Если выучу приставки,
  • Я потребую прибавки.

Теперь рассмотрим слова с приставками более подробно:

  • Пришла — приставка при- указывает на близость, движение к чему-то.
  • Придумал — здесь приставка при- также указывает на действие, но её значение не всегда однозначно: нельзя точно определить, что именно она добавляет к значению глагола.
  • Глаголы — от слова глагол, где корень глагол- обозначает слово или словоформу, указывающую на действие.
  • Даю — это форма глагола, где приставка не используется, однако, её значение проявляется в контексте.
  • Приставки — здесь при- соединяется с основой и придаёт слову новое значение.
  • Потребую — в данном случае приставка по-, которая изменяет смысл слова.
  • Прибавки — где приставка при- указывает на добавление чего-то.

В заключение, можно сказать, что стихотворение «Копейкин» иллюстрирует идею о том, как материальная мотивация может побуждать к обучению. Особое внимание стоит уделить тому, что в слове придумал нельзя однозначно определить значение приставки — это создаёт интересный лексический вопрос.



Общая оценка
3.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы