1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 30 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Послушайте стихотворение А. Кондратьева «Гном и гром». Какой звук повторяется в стихотворении чаще всего? Как вы думаете, почему?
И в лесу,
И возле дома
Умный Гном боится Грома!
Загрохочет в тучах Гром —
Умный Гном сейчас же в дом.
Ведь всегда у Гнома дома
Есть громоотвод от Грома!

Краткий ответ:

И в лесу,
И возле дома
Умный Гном боится Грома!
Загрохочет в тучах Гром —
Умный Гном сейчас же в дом.
Ведь всегда у Гнома дома
Есть громоотвод от Грома!
Чаще всего в стихотворении повторяется звук [г], потому что он помогает автору передать звук грома.

Подробный ответ:

В данном стихотворении A. Кондратьева «Гном и гром» регулярно повторяется звук [г]. Этот звук встречается чаще всего, что имеет свое объяснение. В первую очередь, звук [г] способствует созданию звукового образа грома, на который так боится реагировать Гном.

Строки, где присутствует этот звук, вызывают ассоциации с гремящими звуками, что в конечном итоге усиливает эмоциональное восприятие стихотворения. Например, такие фразы как «Загрохочет в тучах Гром» и «Есть громоотвод от Грома!» создают четкое представление о силе и мощи грома, а также о том, как Гном стремится защитить себя от этой природной угрозы.

Таким образом, повторение звука [г] не просто случайно, а является важным художественным приемом, который помогает автору не только передать тему стихотворения, но и создать нужное настроение.



Общая оценка
3.5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы