1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 287 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Какие фразеологизмы вы узнали, глядя на эти шутливые рисунки? Что они обозначают? Вспомните, какие фразеологизмы употребляете в речи вы, употребляют ваши родители, друзья. Придумайте ситуации и озвучьте диалоги, в которых будут использованы эти фразеологизмы.
Image
Image

Краткий ответ:

1.
Image
Вешать лапшу на уши — обманывать кого−то, вводить в заблуждение.
2.
Image
Работать спустя рукава — легкомысленно, халатно относиться к делу.
3.
Image
Крокодиловы слёзы — фальшивое, неискреннее выражение эмоции, притворный плач.
4.
Image
Важная птица — человек, занимающий высокое служебное или общественное положение, обладающий весом, властью, большим влиянием.
Фразеологизмы:
Два сапога пара, умывать руки, вешать лапшу на уши, дело в шляпе, битый час.
Диалоги:
1. — Сегодня я вчера встретил Ваську с Борькой на улице.
— И как они? Все такие же бездельники, как и раньше?
— Да уж, два сапога пара.
2. — У нас опять получился неправильный ответ. Есть мысли, как ещё можно решить эту задачу?
— Ну нет, я умываю руки. Лучше завтра попрошу учителя объяснить это правило ещё раз.
3. — А на даче мы с папой катались верхом на быке!
— Вова, хватит вешать нам лапшу на уши! Все знают, что у вас на даче живёт только старый барбос!
4. — Покажи ещё раз, как ты завязал этот узел!
— Смотри и повторяй. Берём верёвку, делаем вот так, потом так, а теперь тянем за второй конец. Всё, дело в шляпе!
5. — Помнишь, Маша позвала нас на озеро?
— Помню, я сразу сказал, что не смогу. Вы встретились?
— Представляешь, нет! Мы с Аней пришли и прождали Машу битый час. А потом она позвонила и сказала, что забыла!

Подробный ответ:

Фразеологизмы и их объяснения

Из шутливых рисунков можно выделить несколько фразеологизмов:

  1. Вешать лапшу на уши — означает обманывать кого-то, вводить в заблуждение. Этот фразеологизм часто используется, когда кто-то рассказывает что-то неправдоподобное или явно выдуманное.
  2. Работать спустя рукава — обозначает легкомысленное и халатное отношение к делу. Это выражение может быть применимо, когда работа или задание выполнены небрежно, без должного внимания.
  3. Крокодиловы слёзы — означает фальшивое, неискреннее проявление эмоций, притворный плач. Обычно используется в ситуациях, когда кто-то демонстрирует жалость или грусть, но на самом деле не испытывает этих чувств.
  4. Важная птица — это выражение описывает человека, который занимает высокое служебное или общественное положение, обладая весом и влиянием. Часто его используют, чтобы подчеркнуть статус и значимость такого человека.

Другие фразеологизмы: два сапога пара, умывать руки, дело в шляпе, битый час.

Примеры диалогов:

  1. — Сегодня я видел Ваську с Борькой на улице.
    — И как они? Всё такие же бездельники, как и раньше?
    — Да уж, два сапога пара.
  2. — У нас опять неправильный ответ. Есть мысли, как ещё можно решить эту задачу?
    — Нет, я умываю руки. Лучше завтра попрошу учителя объяснить это правило ещё раз.
  3. — На даче мы с папой катались верхом на быке!
    — Вова, хватит вешать лапшу нам на уши! Все знают, что у вас на даче живёт только старый барбос!
  4. — Покажи ещё раз, как ты завязал этот узел!
    — Смотри и повторяй. Берём верёвку, делаем вот так, потом так, а теперь тянем за второй конец. Всё, дело в шляпе!
  5. — Помнишь, Маша позвала нас на озеро?
    — Помню, я сразу сказал, что не смогу. Вы встретились?
    — Представляешь, нет! Мы с Аней пришли и прождали Машу битый час. А потом она позвонила и сказала, что забыла!

Фразеологизмы играют важную роль в разговорной практике, добавляя выразительность и образность в речь. Применение их в диалогах позволяет сделать общение более живым и интересным.



Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы