
Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 27 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Послушайте отрывок из стихотворения В. Суслова «Слушал Шорох Тишину». Как его нужно читать — громко или тихо? Сколько раз повторяется шипящий [ш]? Не возникает ли у вас впечатления, что вы в тишине слышите шорох леса? Какое средство художественной выразительности использует автор?
В тишине лесной глуши
Шёпот к Шороху спешит.
Шёпот к Шороху спешит,
Шепот по лесу шуршит.
— Ты куда?
— К тебе лечу.
Дай на ушко пошепчу:
Шу−шу−шу да ши−ши−ши.
Тише, Шорох, не шурши,
Тише, Шорох, не дыши!..
Слышишь, стихли камыши?
Слышишь?
— Слышу…
По болоту
Вышли цапли на охоту,
Цапли ужинать спешат,
Рыщут−ищут лягушат.
— Слышишь?
— Слышу…
Две букашки
Спать устроились в ромашки,
Под простынки влезть хотят,
Лепестками шелестят…
Отрывок из стихотворения нужно читать тихо, потому что так мы передадим шёпот, который в нём описан.
Шипящий [ш] повторяется 41 раз.
При чтении стихотворения возникает впечатление, что мы в тишине слышим шорох леса. Приём художественной выразительности, который использует автор, называется аллитерация — повторение одинаковых или сходных согласных звуков.
Чтобы правильно интерпретировать отрывок из стихотворения В. Суслова «Слушал Шорох Тишину», стоит обратить внимание на его атмосферу и настроение. Чтение этого текста следует осуществлять тихо. Это позволит более полно передать шёпот, который автор стремится запечатлеть в строках своего произведения. Такой подход поможет создать обстановку спокойствия и уединения, характерную для лесной тишины.
В отрывке шипящий звук [ш] повторяется 41 раз. Этот элемент не только привлекает внимание читателя, но и усиливает звуковую картину, создавая ощущение мягкого шороха, которое может быть воспринято в тишине.
Чтение этого стихотворения может вызывать чувство, что мы находимся в лесу и слышим его звуки. Это достигается благодаря использованию аллитерации — художественного приема, заключающегося в повторении одинаковых или схожих согласных звуков, что придаёт тексту выразительность и глубину.
Таким образом, данное стихотворение не только передаёт атмосферу лесной тишины, но и создает звуковые образы, которые позволяют читателю погрузиться в его мир.




Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!