1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 225 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Назовите средства выразительности, которые используются в тексте. Какую роль они играют?
Тут был снегирь. Важный, сытый, круглый, ни дать ни взять мыльный пузырь, если ты его выдуваешь на заходе солнца, когда оно красное. Тут же были и крючконосые клесты, и щекастые синички, и славочки, такие свежие и пухлые на взгляд, что кажется, прямо живую бы съел… шутя, конечно… Иволга тоже была крупная и зелёная, как болото, и чёрные учёные дрозды.
(В. Драгунский. «Белые амадины»)

Краткий ответ:

В тексте используются:
1. Эпитеты: важный снегирь; сытый снегирь; круглый снегирь; крючконосые клесты; щекастые синички; свежие славочки; пухлые славочки; учёные дрозды.
2. Сравнения: ни дать ни взять мыльный пузырь; иволга была крупная и зелёная, как болото
Средства выразительности придают тексту яркость и образность, обращают внимание читателя на детали, которые хочет подчеркнуть автор.

Подробный ответ:

В данном тексте представлены различные средства выразительности, которые обогащают его содержанием и делают образы более яркими и запоминающимися. Рассмотрим их подробнее.

1. Эпитеты. Эпитеты — это выразительные определения, которые характеризуют предметы и явления, придавая им определенные качества. В тексте выделяются следующие эпитеты:

  • важный снегирь — подчеркивает значимость птицы;
  • сытый снегирь — акцент на состоянии птицы, создающий ощущение удовлетворенности;
  • круглый снегирь — визуальный образ, добавляющий мягкости;
  • крючконосые клесты — указывает на характерный внешний вид птиц;
  • щекастые синички — акцентирует внимание на характерной черте, создающей милый образ;
  • свежие славочки и пухлые славочки — создают образ здоровья и жизненной энергии;
  • учёные дрозды — вносит элемент наивности и игривости в описание.

Эпитеты в данном контексте добавляют яркость и образность, позволяя читателю более четко представить картинки, которые рисует автор.

2. Сравнения. Сравнения — это прием, позволяющий сопоставить одно явление с другим для более глубокого понимания или создания яркого образа. В тексте упоминаются следующие сравнения:

  • ни дать ни взять мыльный пузырь — это сравнение создает легкий и воздушный образ снегиря, указывая на его хрупкость;
  • иволга была крупная и зелёная, как болото — сравнение позволяет читателю визуально представить величину и цвет иволги, делая её образ более наглядным и запоминающимся.

Сравнения помогают усиливать визуальное восприятие, делая текст более выразительным и живым.

Общие средства выразительности в этом тексте играют ключевую роль: они не только привлекают внимание читателя к описываемым образам, но и создают эмоциональную насыщенность, помогая ощутить атмосферу и настроение произведения.



Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы