1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 216 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте предложения. Выпишите эпитеты, определите их роль в предложении и подберите к ним синонимы.
1. Давным−давно слыхивал я рассказы про Воробьиное озеро. Говорили, там ловятся огромные лещи, которые не влезают в таз, окуни, которые не влезают в ведро, чудовищные щуки, которые вообще ни во что не влезают. 2. Он опустился на стеклянную крышку аквариума и стал разглядывать, что там делается внутри, за стеклом. 3. Надо было придумать клесту имя. Мне хотелось, чтоб в имени был отмечен и его командирский нрав, и крепкий клюв, и красный цвет оперения. 4. Последняя молния разрубила тучу сабельным ударом, хлынули на землю влажные от дождя солнечные лучи, а навстречу им взлетел с поля жаворонок и так запел, что в небе отозвалась ему семиструнная радуга. 5. Это продавцы тропических рыбок обогревали аквариумы и банки керосиновыми лампами.
(Ю. Коваль. «Листобой. Рассказы»)

Краткий ответ:

1. Давным−давно слыхивал я рассказы про Воробьиное озеро. Говорили, там ловятся огромные лещи, которые не влезают в таз, окуни, которые не влезают в ведро, чудовищные щуки, которые вообще ни во что не влезают.
Эпитет: чудовищные (щуки).
Синонимы: огромные, громадные.
3. Надо было придумать клесту имя. Мне хотелось, чтоб в имени был отмечен и его командирский нрав, и крепкий клюв, и красный цвет оперения.
Эпитет: командирский (нрав).
Синонимы: решительный, волевой.
4. Последняя молния разрубила тучу сабельным ударом, хлынули на землю влажные от дождя солнечные лучи, а навстречу им взлетел с поля жаворонок и так запел, что в небе отозвалась ему семиструнная радуга.
Эпитеты: сабельным (ударом), (семиструнная) радуга.
Синонимы: точным, резким (ударом), разноцветная (радуга).
Эпитеты выражают отношение автора к изображаемому предмету и создают живое представление о предмете.

Подробный ответ:

Изучим предложенные примеры и выделим эпитеты, определим их функции в предложении и подберем синонимы.

1. Давным−давно слыхивал я рассказы про Воробьиное озеро. Говорили, там ловятся огромные лещи, которые не влезают в таз, окуни, которые не влезают в ведро, чудовищные щуки, которые вообще ни во что не влезают.
Эпитет: чудовищные (щуки).
Роль эпитета: Эпитет «чудовищные» подчеркивает необычайные размеры и устрашающий облик щук, что вызывает у читателя яркие ассоциации.
Синонимы: огромные, громадные.

3. Надо было придумать клесту имя. Мне хотелось, чтоб в имени был отмечен и его командирский нрав, и крепкий клюв, и красный цвет оперения.
Эпитет: командирский (нрав).
Роль эпитета: Эпитет «командирский» передает характеристику характера клеста, указывая на его решительность и волевой характер.
Синонимы: решительный, волевой.

4. Последняя молния разрубила тучу сабельным ударом, хлынули на землю влажные от дождя солнечные лучи, а навстречу им взлетел с поля жаворонок и так запел, что в небе отозвалась ему семиструнная радуга.
Эпитеты: сабельным (ударом), семиструнная (радуга).
Роль эпитетов: Эпитет «сабельным» акцентирует резкость и силу действия молнии, а «семиструнная» радуга создает образ музыкальности и легкости.
Синонимы: точным, резким (ударом), разноцветная (радуга).

Эпитеты в тексте выполняют важную роль: они помогают создать образ предметов и явлений, передать авторское отношение к описываемому, формируют эмоциональный фон и добавляют выразительность. Таким образом, эпитеты позволяют читателю глубже воспринять детали и атмосферу описываемого мира.



Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы