1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 211 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте сочинение ученика на тему «Осень наступила». Интересен ли этот текст? Почему? Чем можно объяснить неудачи автора?
Наступила осень. Дни стали короче, ночи длиннее. Птицы улетают в тёплые страны. С деревьев падают листья. Временами небо покрывается тучами, идет дождь.

Краткий ответ:

Текст ученика неинтересно читать, потому что в нём просто перечисляются обычные признаки наступления осени.
Автор не использует выразительные средства, не описывает личные наблюдения и не старается вызвать у читателя эмоции. Если бы он сделал все это, то у него лучше получилось бы нарисовать живую картину осени.

Подробный ответ:

Сочинение ученика на тему «Осень наступила» представляет собой довольно простой и однообразный текст, который не вызывает особого интереса. Текст в основном состоит из перечисления стандартных признаков осени, что делает его лишённым оригинальности и глубины.

Во-первых, основная проблема заключается в том, что автор не использует выразительные средства языка. В его тексте нет метафор, сравнений или других литературных приемов, которые могли бы сделать описание более живым и увлекательным. Вместо этого мы видим сухое перечисление фактов: «Дни стали короче», «ночь длиннее», «птицы улетают в тёплые страны». Эти фразы не вызывают у читателя ярких образов или эмоций.

Во-вторых, автор не делится своими личными наблюдениями или переживаниями. Введение в текст личных размышлений, чувств или воспоминаний могло бы добавить индивидуальности и оригинальности. Например, описывая осень, он мог бы рассказать о том, как приятно гулять под падающими листьями, или как он скучает по летним дням, когда солнце светило ярко. Такие детали делают текст более состоятельным и увлекательным для чтения.

Также стоит отметить, что использование эмоционально насыщенной лексики могло бы значительно улучшить впечатление от текста. Эмоции и чувства делают текст человеческим и relatable, а их отсутствие может создать ощущение отстраненности.

Таким образом, неудачи автора можно объяснить недостатком оригинальности, отсутствием выразительных средств и личных переживаний, а также обыденным стилем, который не привлекает внимания читателя. Если бы он использовал более разнообразное описание и поделился своими эмоциями, то смог бы создать живую и запоминающуюся картину осени.



Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы