1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 209 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, устраняя неоправданное повторение выделенного слова. Объясните, как такой приём редактирования помогает делать речь более разнообразной.
Назовите орфограммы на месте пропусков и скобок.
Лето было сухое, д..жди почти (не)вып..дали. Жара ст..яла нест..рпимая. В жару ребята не выл..зали из реки. Но от жары и там трудно сп..стись: вода была тёплая.

Краткий ответ:

Лето было сухое, дожди (безударная гласная в корне; дождь) почти не выпадали (не с глаголом пишется раздельно; безударная гласная в корне; па́дать). Жара стояла (безударная гласная в корне; сто́я) нестерпимая (безударная гласная в корне; те́рпит). В зной ребята не вылезали (безударная гласная в корне; лезть) из реки. Но от него и там трудно спастись (безударная гласная в корне; спас): вода была тёплая.
Лексический повтор может свидетельствовать о бедном словарном запасе автора. Употребление синонимов и местоимений делает текст более разнообразным, а речь богатой.
Морфологический анализ слова:
Вылезали — глагол.

I.
Обозначает действие (что делали?). Н. ф. — вылезать.

II.
Пост.: несов. вид, невозвр., I спр.
Непост.: в прош. вр., мн. ч.

III.
Ребята (что делали?) (не) вылезали.
Синтаксический анализ предложения:
Лето было сухоедожди почти не выпадали. (повеств., невоскл., сложное, распр.)
Image

Подробный ответ:

Лето было сухое, дожди (безударная гласная в корне; дождь) почти невыпадали (не с глаголом пишется раздельно; безударная гласная в корне; па́дать). Жара стояла (безударная гласная в корне; сто́я) нестерпимая (безударная гласная в корне; те́рпит). В зной ребята не вылезали (безударная гласная в корне; лезть) из реки. Но от него и там трудно спастись (безударная гласная в корне; спас): вода была тёплая.

Лексический повтор, в данном случае слова «жара«, «жару» и «жары«, может свидетельствовать о бедном словарном запасе автора. Употребление синонимов и местоимений, таких как «зной» и «него«, делает текст более разнообразным, а речь богатой и интересной. Такой приём редактирования помогает избегать тавтологии и придаёт тексту fluidity (текучесть), что делает его более приятным для восприятия.

Морфологический анализ слова:
Вылезали — глагол.
I. Обозначает действие (что делали?). Н. ф. — вылезать.
II. Пост. : несов. вид, невозвр., I спр.
Непост.: в прош. вр., мн. ч.
III. Ребята (что делали?) (не) вылезали.

Синтаксический анализ предложения:
Лето было сухоедожди почти не выпадали. (повеств., невоскл., сложное, распр.)

Таким образом, использование синонимов позволяет не только избегать избыточности, но и обогатить текст, сделать его более выразительным и эмоциональным.



Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы