
Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 175 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Шестиклассник должен был выступить с докладом на районном конкурсе «Моё изобретение», но в итоге не занял никакого места. Почему его выступление не понравилось членам жюри? Определите, какую функциональную разновидность языка использовал школьник вместо научного стиля.
Я изобрёл зеркало заднего вида для самоката. Как−то я ехал по дороге, и вдруг, сзади, откуда ни возьмись, грузовик! Ужас! И свернуть было некуда! Еле увернулся, упал в канаву. Пришёл домой, а тут мама увидела, что я грязный, и давай ругать. И тут я подумал: «Вот бы мне зеркало заднего вида, тогда я вовремя бы увидел грузовик!»
Выступление школьника не понравилось членам жюри, потому что, во−первых, зеркало заднего вида изобрели до него, во−вторых, при презентации изобретения на конкурсе используют научный стиль речи. А вместо научного стиля школьник использовал разговорную речь.
Шестиклассник, который должен был представить свой доклад на районном конкурсе «Моё изобретение», к сожалению, не занял призового места. Причины, по которым его выступление не вызвало положительных оценок у членов жюри, достаточно очевидны.
Во-первых, следует отметить, что его идею о зеркале заднего вида для самоката нельзя считать новаторской, так как подобное устройство уже существует и было изобретено задолго до его выступления. Это значит, что он не представил уникальное или оригинальное изобретение, что критически важно для такого вида конкурсов.
Во-вторых, при подготовке и представлении своих идей на конкурсах такого формата важно придерживаться научного стиля речи. Научный стиль предполагает использование точных формулировок, фактов и логических доказательств. Однако, школьник вместо этого выбрал разговорный стиль общения, что стало еще одной причиной неудачи. В своей презентации он использовал неформальные выражения, что снизило уровень восприятия и серьезность его идеи. Например, он начал свой рассказ с личной истории о ситуации на дороге, что может показаться интересным, но не соответствует требованиям конкурса.
В целом, для успешного выступления на подобных мероприятиях важно иметь не только оригинальную идею, но и умение оформить ее в адекватном стилевом формате. В данном случае школьник не справился с задачей на обоих уровнях.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!