1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 153 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте описание местности, сделанное писателем В. Астафьевым в миниатюре «Виде́ние» из книги «Затеси». Определите, к какой функциональной разновидности языка относится текст. Обратите внимание на то, как созвучны (соответствуют друг другу) храм и окружающая его природа. Поделитесь своим впечатлением от прочитанного отрывка.
Густой утренний туман пал на озеро Кубенское. Не видать берегов, не видать белого света. Как и когда поднялось солнце, я не заметил. Туманы отдалились к берегам, озеро сделалось шире, лёд на нём как бы плыл и качался.
И вдруг над этим движущимся, белым в отдалении и острым вблизи льдом я увидел парящий в воздухе храм. <…>
Храм этот плыл навстречу, лёгкий, белый, сказочно прекрасный. Я отложил удочку, заворожённый.
За туманом острыми вершинами проступала щётка лесов. Уже и дальнюю заводскую трубу я увидел, и крыши домишек. А храм всё ещё парил надо льдом, опускаясь всё ниже и ниже, и солнце играло на маковке его, и весь он был озарён светом, и дымка светилась над ним. <…>
Я смотрел на залитый солнцем храм. Озеро уже распеленалось совсем, туманы поднялись высоко. Среди огромного, бесконечно переливающегося бликами озера стоял во льду храм — белый, словно бы хрустальный, и хотелось ущипнуть себя, увериться, что всё это не во сне, не миражное видение.

Краткий ответ:

Функциональная разновидность языка: язык художественной литературы.
Храм и окружающая его природа соответствуют друг другу: когда вокруг стоит туман, храм тоже кажется воздушным, парящим и зыбким. Когда облака расступаются, и природу заливает солнце, храм тоже озаряется светом, и даже дымка над ним будто светится.
После прочтения отрывка остаётся впечатления лёгкого чуда, будто прикоснулся к чему−то сказочному, воздушному и завораживающему. Вместе с героем мы проживаем его эмоции от появления храма из тумана.

Подробный ответ:

Функциональная разновидность языка: текст принадлежит к языку художественной литературы. Он написан в выразительной и образной манере, свойственной литературным произведениям, где используется метафорический язык, стилистические приемы и эмоциональная окраска.

Соответствие храма и природы: в описании существует гармония между храмом и окружающей природой. В начале отрывка густой туман создает атмосферу таинственности и легкости, благодаря чему храм предстает как нечто парящее и хрупкое. Эта игра света и тени, тумана и очертаний создает ощущение, что храм не имеет твердой материальной основы. Когда туман рассекается, и солнце озаряет пространство, тот же свет освещает и храм, подчеркивая его красоту и величие. Это создает сильный визуальный и эмоциональный эффект, который помогает читателю уловить взаимосвязь между сакральным символом (храмом) и природным миром.

Впечатления от прочитанного: прочтение этого отрывка оставляет чувство волшебства и легкости, словно попадаешь в мир снов. Описываемая сцена позволяет зрительно «увидеть» храм, который плавает над озером, размытость которого порождает ассоциации с воздушными явлениями. Каждая строка наполнена чувством потока времени и пространства, создавая ощущение причастности к чему-то светлому и мистическому. Читая, ощущаешь, как вместе с главным героем переживаешь его удивление и завороженность от этого сказочного видения. Таким образом, текст погружает нас в особую атмосферу, где реальность переплетается с мечтой.



Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы