1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 137 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте два варианта сочинения: первоначальный и доработанный. Какими значками обозначены необходимые исправления в первоначальном тексте? Какое слово неоправданно часто повторяется в исходном тексте?
Если у вас есть домашнее животное, расскажите, как оно появилось в вашем доме.
Первоначальный вариант
Однажды летом √ мы увидели бездомного котёнка. √ (где? какого?)
Котёнок очень просил взять его. √ (каким образом просил?)
Я тоже просила сестру взять себе этого котёнка. √ Она сказала, что живёт одна и часто уезжает из дома, поэтому котёнка надо будет пристраивать на время, а это забота. Я пообещала помочь в этом случае. И она согласилась взять котёнка. (Используйте диалог.)
Доработанный вариант
Однажды летом около магазина мы со старшей сестрой
увидели бездомного котёнка. Он был очень голодный и жалобно мяукал.
Он был рыжий, с забавной мордочкой.
Просил взять его, тёрся о ноги, смотрел в глаза, мяукал.
Тогда я предложила:
— Наташа, возьми этого котёнка.
— Как я его возьму? Ты знаешь, я живу одна и часто уезжаю из дома. Кому я его оставлю? Кто будет за ним присматривать? — ответила сестра.
— Ты не беспокойся! Я буду ухаживать за твоим котом, — успокоила я её.
— Ну хорошо, я возьму его, — ответила Наташа радостно.
Image

Краткий ответ:

Необходимые исправления в первоначальном тексте обозначены значками √ — «вставить слово или несколько слов».
В исходном тексте неоправданно часто повторяется слово «котёнок»:
Однажды летом мы увидели бездомного котёнка.
Котёнок очень просил взять его.
Я тоже просила сестру взять себе этого котёнка. Она сказала, что живёт одна и часто уезжает из дома, поэтому котёнка надо будет пристраивать на время, а это забота. Я пообещала помочь в этом случае. И она согласилась взять котёнка.
Рассказ о домашнем животном:
У нас дома живёт кот Балбес. Мы нашли его, когда он был совсем маленьким котёнком. Кто−то подбросил его к крыльцу нашего дачного дома. Утром мы услышали птичьи крики и вышли во двор. Над котенком кружились вороны и каркали. Мы быстро забрали малыша домой. Его пришлось долго лечить и откармливать. Но потом он вырос и стал большим пушистым котом. А ещё очень активным и любознательным. Из−за своего любопытства он постоянно попадает в переделки, поэтому мы зовём его Балбесом.

Подробный ответ:

В представленных вариантах сочинения можно увидеть два различных текста: первоначальный и доработанный. Первоначальный вариант содержит значки, которые помогают выявить места, требующие исправлений. Эти значки обозначены как , и они указывают на необходимость вставки слова или нескольких слов в предложенные места.

В первоначальном тексте также можно заметить значительное количество повторений одного и того же слова. В данном случае, неоправданно часто повторяется слово «котёнок». Вот примеры из текста:

  • Однажды летом мы увидели бездомного котёнка.
  • Котёнок очень просил взять его.
  • Я тоже просила сестру взять себе этого котёнка.
  • Поэтому котёнка надо будет пристраивать на время.
  • Она согласилась взять котёнка.

Чрезмерное повторение одного и того же слова создает ощущение неестественности текста. Это можно исправить, заменив некоторые упоминания синонимами или указаниями на кота, например, «он» или «животное», чтобы сделать текст более разнообразным и плавным.

Теперь перейдем к рассказу о домашнем животном:

У нас дома живет кот по кличке Балбес. Мы нашли его, когда он был еще совсем маленьким котёнком. Кто-то подбросил его к крыльцу нашего дачного дома. Однажды утром мы услышали птичьи крики и вышли во двор. Над котёнком кружились вороны и каркали. Мы быстро забрали малыша домой. Его пришлось долго лечить и откармливать, но вскоре он вырос и стал большим пушистым котом. А еще он оказался очень активным и любознательным. Из-за своего любопытства Балбес постоянно попадает в переделки, и именно поэтому мы зовем его Балбесом.

В этом отрывке также можно заметить разные аспекты, которые делают рассказ о домашнем животном более живым и интересным: описание ситуации, в которой животное было найдено, процесс ухода за ним и характер самого кота, что создает полное и увлекательное восприятие.



Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы