1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 135 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте текст. Найдите ту его часть, которая не помогает раскрыть главную мысль. Каким знаком вы бы отметили эту часть? Какие слова неоправданно повторяются? Замените их. Запишите исправленный вариант.
МОЙ ДРУГ
У меня есть друг. Друга зовут Ваня. Ваня живёт в деревне. Он учится в 5 классе. Я вижусь с ним летом, когда приезжаю к бабушке.
У бабушки большой уютный дом, который стоит в прекрасном саду. В саду яблони, груши, вишни. На огороде бабушка выращивает разные овощи.
Ваня ходит со мной на рыбалку, купаться, в лес. Ваня всегда приходит на помощь, если это нужно. Один раз я начал тонуть, Ваня увидел и тут же позвал взрослых. Они меня вытащили.
С Ваней интересно, он много рассказывает про зверей и птиц. Я помогаю Ване пропалывать грядки.
Я рад, что у меня есть такой друг.

Краткий ответ:

Часть, которая не помогает раскрыть главную мысль:
У бабушки большой уютный дом, который стоит в прекрасном саду. В саду яблони, груши, вишни. На огороде бабушка выращивает разные овощи.
Я бы отметил эту часть знаком:
Image
Неоправданно повторяются слова:
МОЙ ДРУГ
У меня есть друг. Друга зовут Ваня. Ваня живёт в деревне. Он учится в 5 классе. Я вижусь с ним летом, когда приезжаю к бабушке.
У бабушки большой уютный дом, который стоит в прекрасном саду. В саду яблони, груши, вишни. На огороде бабушка выращивает разные овощи.
Ваня ходит со мной на рыбалку, купаться, в лес. Ваня всегда приходит на помощь, если это нужно. Один раз я начал тонуть, Ваня увидел и тут же позвал взрослых. Они меня вытащили.
С Ваней интересно, он много рассказывает про зверей и птиц. Я помогаю Ване пропалывать грядки.
Я рад, что у меня есть такой друг.
Исправленный вариант:
МОЙ ДРУГ
У меня есть друг. Его зовут Ваня. Он живёт в деревне. Ваня учится в 5 классе. Я вижусь с ним летом, когда приезжаю к бабушке.
Ваня ходит со мной на рыбалку, купаться, в лес. Он всегда приходит на помощь, если это нужно. Один раз я начал тонуть, друг увидел и тут же позвал взрослых. Они меня вытащили.
С Ваней интересно, он много рассказывает про зверей и птиц. Я помогаю ему пропалывать грядки.
Я рад, что у меня есть такой друг.

Подробный ответ:

Часть, которая не помогает раскрыть главную мысль:
В этой части текста упоминается уютный дом бабушки и сад с растениями. Хотя описание дома и сада создаёт атмосферу, оно не является важным для раскрытия темы дружбы между автором и Ваней. Элементы о доме и саде лишь отвлекают внимание от главной мысли о дружбе и совместных приключениях.
Я бы отметил эту часть знаком:
Image
Неоправданно повторяются слова:
В тексте много раз упоминается имя ‘Ваня’ и слово ‘друг’. Это создаёт излишнюю нагрузку на текст. Повторения могут улучшить стилистическую выразительность, но в данном случае лишние встречи одного и того же слова можно избежать. Ниже приведены слова, которые стоит заменить:

— ‘Друга’ -> ‘Его’
— ‘Ваня’ (в некоторых случаях) -> ‘Он’ или ‘Друг’

Исправленный вариант:
МОЙ ДРУГ
У меня есть друг. Его зовут Ваня. Он живёт в деревне. Ваня учится в 5 классе. Я вижусь с ним летом, когда приезжаю к бабушке.
Ваня ходит со мной на рыбалку, купаться, в лес. Он всегда приходит на помощь, если это нужно. Один раз я начал тонуть, друг увидел и тут же позвал взрослых. Они меня вытащили.
С Ваней интересно, он много рассказывает про зверей и птиц. Я помогаю ему пропалывать грядки.
Я рад, что у меня есть такой друг.

Пояснение к исправлениям:
1. Изменение формы слова ‘друга’ на ‘его’ позволяет избежать повторений, сохраняя смысл.
2. Слова ‘Ваня’, ‘он’ и ‘друг’ используются в соответствии с контекстом, что делает текст более разнообразным и читабельным.
3. Удаление лишних описаний о бабушке и её саде помогает сосредоточиться на главной теме – дружбе между автором и его товарищем. Таким образом, текст стал более лаконичным и наполненным смыслом.



Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы