
Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 127 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте некоторые пункты вопросного плана для текста предыдущего упражнения, дополните этот план. Перескажите текст, используя составленный план.
1. Какую деятельность с информацией называют речевой деятельностью?
2. Какие виды речевой деятельности должен знать грамотный человек?
3. Какие упражнения по отдельным видам деятельности есть в школьных учебниках русского языка?
4. … .
5. … .
Текст упражнения №126:
Речевой деятельностью принято называть целенаправленную деятельность человека с текстовой информацией.
Грамотный человек должен усвоить четыре основных вида речевой деятельности: чтение, говорение, письмо и слушание.
Каждый из этих видов речевой деятельности представлен в школьном учебнике русского языка. В отдельных упражнениях учебника вам предлагается прочитать или прослушать текст; пересказать его устно или написать изложение по данному тексту.
При создании письменного высказывания речевая деятельность предполагает ориентировку (понимание, для кого и с какой целью создавался этот текст), планирование (обдумывание текста, который будет отражать его содержание и основную мысль, иногда составление плана) и непосредственное действие — передачу информации в письменной форме.
Не всегда ваше высказывание может быть успешным, поэтому нужно в конце работы с текстом провести контроль — проверить, удалось ли вам выразить основную мысль и передать основную информацию.
Вопросный план:
1. Какую деятельность с информацией называют речевой
деятельностью?
2. Какие виды речевой деятельности должен знать грамотный человек?
3. Какие упражнения по отдельным видам деятельности есть в школьных учебниках русского языка?
4. Что предполагает речевая деятельность при создании письменного высказывания?
5. Что нужно сделать в конце работы с текстом, чтобы высказывание было успешным?
Пересказ:
Речевая деятельность — это целенаправленная деятельность человека с текстовой информацией.
Грамотный человек должен знать четыре вида речевой деятельности: чтение, говорение, письмо и слушание.
Эти виды речевой деятельности представлены в учебнике русского языка. В упражнениях предлагается прочитать или прослушать текст; пересказать его устно или написать изложение.
При создании письменного высказывания речевая деятельность предполагает ориентировку, планирование и передачу информации в письменной форме.
В конце работы с текстом нужно провести контроль — проверить, удалось ли выразить основную мысль и передать информацию.
Уникализированный текст упражнения № 127:
Речевая деятельность – это целенаправленная работа человека с текстовой информацией, заключающаяся в её восприятии, переработке и передаче. Она охватывает различные методы взаимодействия с речью и текстами, что является основой для коммуникации и обучения.
Грамотный человек должен ориентироваться в четырех ключевых видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо и слушание. Эти навыки необходимы для успешного общения, а также для понимания и создания текстов в различных контекстах.
Учебники русского языка предлагают разнообразные упражнения, которые помогают учащимся развивать способности по каждому из видов речевой деятельности. Например, в них содержатся задания на чтение текстов, их прослушивание, пересказ в устной форме или написание изложения. Каждое из этих упражнений способствует укреплению речи и пониманию её структуры.
При написании текста, речевая деятельность включает несколько этапов: ориентировка, где важно понимать целевую аудиторию и цель текста; планирование, состоящее в обдумывании содержания и основной мысли произведения, порой с составлением плана; и реализация, что подразумевает непосредственно процесс передачи информации в письменной форме.
Однако, чтобы создание текста было успешным, необходимо проводить контроль после завершения работы. Этот этап включает проверку того, удалось ли чётко и лаконично выразить основную мысль и передать вся необходимую информацию. Это позволяет выявить недостатки и улучшить качество будущих текстов.
Вопросный план:
1. Что называют речевой деятельностью?
2. Какие виды речевой деятельности должен знать грамотный человек?
3. Какие упражнения существуют по различным видам деятельности в школьных учебниках русского языка?
4. Какие этапы включает речевая деятельность при написании текста?
5. Какой контроль нужно осуществить в конце работы с текстом?
Пересказ:
Речевую деятельность определяют как целенаправленную работу с текстовой информацией. Гражданин, обладающий грамотностью, должен пользоваться четырьмя основными видами речевой деятельности: чтением, говорением, письмом и слушанием. Эти аспекты освещаются в учебниках русского языка через практические упражнения, направленные на развитие указанных навыков. Способствуя созданию письменного текста, следует учитывать этапы ориентации, планирования и передачи информации. В завершение важно провести контроль для оценки, насколько удачно была реализована основная мысль и информация.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!