1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Часть 1 Номер 116 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Распределите в две колонки начальные и конечные предложения, взятые из разных сказок. Подберите свои примеры. Какие слова можно часто встретить в начале и в конце сказок? Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки
1. Ж..л некогда (в)горах могуч..й лев.
2. Я (на)том пиру был, мёд−пиво пил, (по)усам текло, а (в)рот (не)попало.
3. И стали все вместе ж..ть−пож..вать, да добра наж..вать.
4. (В)некотором царстве, (в)некотором государстве ж..л−был царь, (у)этого царя было три сына.
5. Встретились два Мороза, два родных брата.
6. Вот (с)той поры конь и корова дружбу потеряли, а (в)небе появилось новое созвездие…

Краткий ответ:
Начальные предложенияКонечные предложения
Жил некогда в горах (пр. с сущ.) могучий (м. р., И. п.) лев.Я на том (пр. с мест.) пиру был, мёд−пиво пил, по усам (пр. с сущ.) текло, а в рот (пр. с сущ.) не попало (гл.).
В некотором (пр. с мест.) царстве, в некотором (пр. с мест.) государстве жил−был царь, у этого (пр. с мест.) царя было три сына.И стали все вместе жить−поживать, да добра наживать.
Встретились два Мороза, два родных брата.Вот с той (пр. с мест.) поры конь и корова дружбу потеряли, а в небе (пр. с сущ.) появилось новое созвездие…
Жил−был старик, у него было три сына.Разговоры тут были коротки: веселым пирком да за свадебку.
Посадил дед репку и говорит: — Расти, расти, репка, сладка!Тянут−потянут — и вытянули репку.
Повстречались как−то в лесу Мороз и заяц.С той поры все зайцы зимой ходят в белых шубках.

В начале и в конце сказок часто можно встретить присказки: В некотором царстве, в некотором
государстве; жили−были старик со старухой; в стародавние времена; я там был, мед, пиво пил и усы лишь обмочил; и стали они жить−поживать да добра наживать; сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок
.

Подробный ответ:

Давайте распределим начальные и конечные предложения, взятые из разных сказок. Вот пример, как это можно сделать:

Начальные предложенияКонечные предложения
Жил некогда в горах (пр. с сущ.) могучий (м. р., И. п.) лев.Я на том (пр. с мест.) пиру был, мёд−пиво пил, по усам (пр. с сущ.) текло, а в рот (пр. с сущ.) не попало (гл.).
В некотором (пр. с мест.) царстве, в некотором (пр. с мест.) государстве жил−был царь, у этого (пр. с мест.) царя было три сына.И стали все вместе жить−поживать, да добра наживать.
Встретились два Мороза, два родных брата.Вот с той (пр. с мест.) поры конь и корова дружбу потеряли, а в небе (пр. с сущ.) появилось новое созвездие…
Жил−был старик, у него было три сына.Разговоры тут были коротки: веселым пирком да за свадебку.
Посадил дед репку и говорит: — Расти, расти, репка, сладка!Тянут−потянут — и вытянули репку.
Повстречались как−то в лесу Мороз и заяц.С той поры все зайцы зимой ходят в белых шубках.

В начале и в конце сказок часто можно встретить присказки. Рассмотрим несколько из них:

  • В некотором царстве, в некотором государстве;
  • жили−были старик со старухой;
  • в стародавние времена;
  • я там был, мед, пиво пил и усы лишь обмочил;
  • и стали они жить−поживать да добра наживать;
  • сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

Теперь давайте разберем каждое из предложений:

  • Жил некогда в горах могучий лев. — это классическое начало, которое сразу погружает нас в волшебный мир.
  • С той поры все зайцы зимой ходят в белых шубках. — объясняет результат событий, произошедших в сказке.
  • Жил−был старик, у него было три сына. — также популярный старт для многих народных сказок, который обозначает начало истории.
  • Вот с той поры конь и корова дружбу потеряли… — завершает повествование, показывая изменения, произошедшие в жизни персонажей.

Важно заметить, что такие типичные фразы не только помогают задать тон рассказу, но и делают его более узнаваемым для читателя.



Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы