1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 966 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания в предложениях с прямой речью.
1. О чём ты мечтаешь спросил Петю его друг Коля. 2. Петя ответил Хотелось бы побывать на Луне. Может быть, удастся сделать какое−нибудь важное открытие. 3. А я хотела бы изобрести новое лекарство, которое будет помогать от многих болезней вмешалась в разговор Даша. 4. Коля удивился Какие вы мечтатели Я хочу, как мой отец, быть преподавателем информатики, учить взрослых и детей пользоваться новыми технологиями.

Краткий ответ:

1. «О чём ты мечтаешь?» — спросил Петю его друг Коля.
2. Петя ответил: «Хотелось бы побывать на Луне. Может быть, удастся сделать какое−нибудь важное открытие».
3. «А я хотела бы изобрести новое лекарство, которое будет помогать от многих болезней», — вмешалась в разговор Даша.
4. Коля удивился: «Какие вы мечтатели! Я хочу, как мой отец, быть преподавателем информатики, учить взрослых и детей пользоваться новыми технологиями».

Подробный ответ:

Давайте разберем предложения с прямой речью и поймём, как правильно расставить знаки препинания.

1. В первом предложении мы читаем: О чём ты мечтаешь спросил Петю его друг Коля. Здесь необходимо добавить вопросительный знак после прямой речи и тире перед словом «спросил», так как это вопрос, который задаёт Коля. Полная версия: «О чём ты мечтаешь?» — спросил Петю его друг Коля.

2. Во втором предложении: Петя ответил Хотелось бы побывать на Луне. Может быть, удастся сделать какое−нибудь важное открытие. Здесь мы также добавляем двоеточие перед цитируемым ответом и кавычки для прямой речи. Кроме того, точка в конце цитаты сообщает о завершенности мысли. Корректная версия будет таковой: Петя ответил: «Хотелось бы побывать на Луне. Может быть, удастся сделать какое−нибудь важное открытие».

3. Далее у нас предложение: А я хотела бы изобрести новое лекарство, которое будет помогать от многих болезней вмешалась в разговор Даша. Мы должны вставить запятую перед «вмешалась», а также кавычки вокруг прямой речи. Верный вариант: «А я хотела бы изобрести новое лекарство, которое будет помогать от многих болезней», — вмешалась в разговор Даша.

4. В последнем предложении: Коля удивился Какие вы мечтатели Я хочу, как мой отец, быть преподавателем информатики, учить взрослых и детей пользоваться новыми технологиями. Здесь необходимы двоеточие перед прямой речью и восклицательный знак в конце обращения. Измененная версия звучит: Коля удивился: «Какие вы мечтатели! Я хочу, как мой отец, быть преподавателем информатики, учить взрослых и детей пользоваться новыми технологиями».

Таким образом, правильные ответы с расставленными знаками препинания выглядят следующим образом:

1. «О чём ты мечтаешь?» — спросил Петю его друг Коля.

2. Петя ответил: «Хотелось бы побывать на Луне. Может быть, удастся сделать какое−нибудь важное открытие».

3. «А я хотела бы изобрести новое лекарство, которое будет помогать от многих болезней», — вмешалась в разговор Даша.

4. Коля удивился: «Какие вы мечтатели! Я хочу, как мой отец, быть преподавателем информатики, учить взрослых и детей пользоваться новыми технологиями».

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.3 / 5
(34 отзыва)
Комментарии
Другие предметы