Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 966 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания в предложениях с прямой речью.
1. О чём ты мечтаешь спросил Петю его друг Коля. 2. Петя ответил Хотелось бы побывать на Луне. Может быть, удастся сделать какое−нибудь важное открытие. 3. А я хотела бы изобрести новое лекарство, которое будет помогать от многих болезней вмешалась в разговор Даша. 4. Коля удивился Какие вы мечтатели Я хочу, как мой отец, быть преподавателем информатики, учить взрослых и детей пользоваться новыми технологиями.
1. «О чём ты мечтаешь?» — спросил Петю его друг Коля.
2. Петя ответил: «Хотелось бы побывать на Луне. Может быть, удастся сделать какое−нибудь важное открытие».
3. «А я хотела бы изобрести новое лекарство, которое будет помогать от многих болезней», — вмешалась в разговор Даша.
4. Коля удивился: «Какие вы мечтатели! Я хочу, как мой отец, быть преподавателем информатики, учить взрослых и детей пользоваться новыми технологиями».
Давайте разберем предложения с прямой речью и поймём, как правильно расставить знаки препинания.
1. В первом предложении мы читаем: О чём ты мечтаешь спросил Петю его друг Коля. Здесь необходимо добавить вопросительный знак после прямой речи и тире перед словом «спросил», так как это вопрос, который задаёт Коля. Полная версия: «О чём ты мечтаешь?» — спросил Петю его друг Коля.
2. Во втором предложении: Петя ответил Хотелось бы побывать на Луне. Может быть, удастся сделать какое−нибудь важное открытие. Здесь мы также добавляем двоеточие перед цитируемым ответом и кавычки для прямой речи. Кроме того, точка в конце цитаты сообщает о завершенности мысли. Корректная версия будет таковой: Петя ответил: «Хотелось бы побывать на Луне. Может быть, удастся сделать какое−нибудь важное открытие».
3. Далее у нас предложение: А я хотела бы изобрести новое лекарство, которое будет помогать от многих болезней вмешалась в разговор Даша. Мы должны вставить запятую перед «вмешалась», а также кавычки вокруг прямой речи. Верный вариант: «А я хотела бы изобрести новое лекарство, которое будет помогать от многих болезней», — вмешалась в разговор Даша.
4. В последнем предложении: Коля удивился Какие вы мечтатели Я хочу, как мой отец, быть преподавателем информатики, учить взрослых и детей пользоваться новыми технологиями. Здесь необходимы двоеточие перед прямой речью и восклицательный знак в конце обращения. Измененная версия звучит: Коля удивился: «Какие вы мечтатели! Я хочу, как мой отец, быть преподавателем информатики, учить взрослых и детей пользоваться новыми технологиями».
Таким образом, правильные ответы с расставленными знаками препинания выглядят следующим образом:
1. «О чём ты мечтаешь?» — спросил Петю его друг Коля.
2. Петя ответил: «Хотелось бы побывать на Луне. Может быть, удастся сделать какое−нибудь важное открытие».
3. «А я хотела бы изобрести новое лекарство, которое будет помогать от многих болезней», — вмешалась в разговор Даша.
4. Коля удивился: «Какие вы мечтатели! Я хочу, как мой отец, быть преподавателем информатики, учить взрослых и детей пользоваться новыми технологиями».
Русский Язык