Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 961 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Запишите диалог, расставляя тире в начале реплик. Какую роль выполняет тире в диалоге? Объясните, почему спор закончился так быстро. Какова мораль басни? Сформулируйте её.
АИСТЫ И ЛЯГУШКИ
Поспорила Лягушка с Аистом:
Кто красивее?
Я! — уверенно сказал Аист. — Посмотри, какие у меня красивые ноги!
Зато у меня их четыре, а у тебя только две! — возразила Лягушка.
Да, у меня только две ноги, — сказал Аист, — но они у меня длинные!
А я квакать умею, а ты нет!
А я летаю, а ты только прыгаешь!
Летаешь, а нырять не можешь!
А у меня есть клюв!
Подумаешь, клюв! На что он нужен!
А вот на что! — рассердился Аист и… проглотил Лягушку.
Не зря говорят, что аисты глотают лягушек, чтобы понапрасну с ними не спорить.
(С. Михалков)
АИСТЫ И ЛЯГУШКИ
Поспорила Лягушка с Аистом:
— Кто красивее?
— Я! — уверенно сказал Аист. — Посмотри, какие у меня красивые ноги!
— Зато у меня их четыре, а у тебя только две! — возразила Лягушка.
— Да, у меня только две ноги, — сказал Аист, — но они у меня длинные!
— А я квакать умею, а ты нет!
— А я летаю, а ты только прыгаешь!
— Летаешь, а нырять не можешь!
— А у меня есть клюв!
— Подумаешь, клюв! На что он нужен!
— А вот на что! — рассердился Аист и… проглотил Лягушку.
Не зря говорят, что аисты глотают лягушек, чтобы понапрасну с ними не спорить.
(С. Михалков)
Тире в диалоге указывает на начало новой реплики и разделяет реплику от слов автора.
Спор закончился так быстро, потому что аист проглотил лягушку.
Мораль басни в том, что в спорах не бывает победителей.
АИСТЫ И ЛЯГУШКИ
Поспорила Лягушка с Аистом:
— Кто из нас красивее?
— Я! — с уверенностью ответил Аист. — Посмотри на мои красивые ноги!
— А у меня их целых четыре, а у тебя всего две! — возразила Лягушка.
— Да, у меня всего две ноги, — ответил Аист, — но они ведь длинные!
— А я умею квакать, а ты — нет!
— А я умею летать, а ты лишь прыгаешь!
— Летаешь, а нырять не можешь!
— А у меня есть клюв!
— Подумаешь, клюв! Какая от него польза!
— Вот на что он нужен! — разозлился Аист и… проглотил Лягушку.
Не без основания говорят, что аисты глотают лягушек, чтобы лишний раз не спорить с ними.
(С. Михалков)
Пояснение использования тире в диалоге:
Тире в диалоге служит для обозначения начала новой реплики, а также отделяет реплику от слов автора. Это помогает читателю лучше ориентироваться в тексте и воспринимать речь персонажей. Благодаря тире диалог становится более структурированным и легким для восприятия.
Почему спор закончился так быстро:
Спор между Аистом и Лягушкой завершился мгновенно из-за неожиданного и драматичного поворота событий: Аист проглотил Лягушку. Этот момент символизирует окончание спора, подчеркивая, что иногда конфликты могут приводить к жестким исходам.
Мораль басни:
Основной посыл басни заключается в том, что в спорах нет ни победителей, ни проигравших. Чаще всего они приводят к ненужным конфликтам, которые могут иметь серьезные последствия. Лучше избегать бессмысленных противоречий, чем рисковать чем-то важным, как это произошло с Лягушкой.
Русский Язык