1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 954 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Диктант. Обозначьте орфограммы в окончаниях глаголов. Определите грамматические признаки этих глаголов. Какие признаки оказались сходными?
…В степи — аэродром. Бессонный, тревожный, живущий своей заманчивой, но опасной жизнью.
Оттуда в небо поднима..тся серебристые машины с крыльями, отведёнными назад, как руки перед прыжком.
…А когда смелые руки лётчика поднима..т машину очень высоко, в небе остаётся след: белый, морозный, видный на земле.
Случа..тся, что высоко над головой вдруг раздаётся резкий грохот. Новичок вздрагива..т, ищ..т в небе след взрыва… Но жители военного городка остаются спокойными. Они зна..т, что никакого взрыва нет. Просто в недоступной глазу вышине одна из серебряных$^{6}$ машин прорвалась сквозь звуковой барьер и полетела быстрее звука. И это не взрыв, а удар сильных крыльев.
Самолёты улета..т и возвраща..тся. Аэродром провожа..т и встреча..т. И так каждый день.
(Ю. Яковлев. «Письмо с вулканического острова»)

Краткий ответ:

…В степи — аэродром. Бессонный, тревожный, живущий своей заманчивой, но опасной жизнью.
Оттуда в небо поднимаются (I спр., наст. в., 3 л., мн. ч., несов. в., возвр.) серебристые машины с крыльями, отведёнными назад, как руки перед прыжком.
…А когда смелые руки лётчика поднимают (I спр., наст. в., 3 л., мн. ч., несов. в., невозвр.) машину очень высоко, в небе остаётся след: белый, морозный, видный на земле.
Случается (I спр., наст. в., 3 л., ед. ч., несов. в., возвр.), что высоко над головой вдруг раздаётся резкий грохот. Новичок вздрагивает (I спр., наст. в., 3 л., ед. ч., несов. в., невозвр.), ищет (I спр., наст. в., 3 л., ед. ч., несов. в., невозвр.) в небе след взрыва… Но жители военного городка остаются спокойными. Они знает (I спр., наст. в., 3 л., мн. ч., несов. в., невозвр.), что никакого взрыва нет. Просто в недоступной глазу вышине одна из серебряных машин прорвалась сквозь звуковой барьер и полетела быстрее звука. И это не взрыв, а удар сильных крыльев.
Самолёты улетает (I спр., наст. в., 3 л., ед. ч., несов. в., невозвр.) и возвращается (I спр., наст. в., 3 л., ед. ч., несов. в., возвр.). Аэродром провожает (I спр., наст. в., 3 л., ед. ч., несов. в., невозвр.) и встречает (I спр., наст. в., 3 л., ед. ч., несов. в., невозвр.). И так каждый день.
(Ю. Яковлев. «Письмо с вулканического острова»)
Все глаголы относятся к I спряжению, имеют несовершенный вид и формы настоящего времени, 3 лица.
Лексическое значение слова:
1. Серебряный1. Содержащий в себе серебро, сделанный из серебра. 2. Цветом и блеском напоминающий серебро. 3. перен. Звонкий, мелодичный.
2. Многозначное слово.
3. Употреблено в прямом значении.
4. Синоним: блестящий.

Подробный ответ:

Диктант. Обозначьте орфограммы в окончаниях глаголов. Определите грамматические признаки этих глаголов. Какие признаки оказались сходными?

В данном отрывке рассматриваются различные глаголы, их окончания и грамматические характеристики. Проанализируем фрагменты текста и выделим существенные аспекты.

…В степи — аэродром. Бессонный, тревожный, живущий своей заманчивой, но опасной жизнью.

Оттуда в небо поднимаются (I спр., наст. в., 3 л., мн. ч., несов. в., возвр.) серебристые машины с крыльями, отведёнными назад, как руки перед прыжком.

…А когда смелые руки лётчика поднимают (I спр., наст. в., 3 л., мн. ч., несов. в., невозвр.) машину очень высоко, в небе остаётся след: белый, морозный, видный на земле.

Случается (I спр., наст. в., 3 л., ед. ч., несов. в., возвр.), что высоко над головой вдруг раздаётся резкий грохот. Новичок вздрагивает (I спр., наст. в., 3 л., ед. ч., несов. в., невозвр.), ищет (I спр., наст. в., 3 л., ед. ч., несов. в., невозвр.) в небе след взрыва…

Но жители военного городка остаются спокойными. Они знает (I спр., наст. в., 3 л., мн. ч., несов. в., невозвр.), что никакого взрыва нет. Просто в недоступной глазу вышине одна из серебряных машин прорвалась сквозь звуковой барьер и полетела быстрее звука. И это не взрыв, а удар сильных крыльев.

Самолёты улетает (I спр., наст. в., 3 л., ед. ч., несов. в., невозвр.) и возвращается (I спр., наст. в., 3 л., ед. ч., несов. в., возвр.). Аэродром провожает (I спр., наст. в., 3 л., ед. ч., несов. в., невозвр.) и встречает (I спр., наст. в., 3 л., ед. ч., несов. в., невозвр.). И так каждый день.

(Ю. Яковлев. «Письмо с вулканического острова»)

Все указанные глаголы относятся к I спряжению, являются несовершенного вида и имеют формы настоящего времени, 3 лица.

Лексическое значение слова:

  • 1. Серебряный1. Содержащий в себе серебро, сделанный из серебра. 2. Цветом и блеском напоминающий серебро. 3. перен. Звонкий, мелодичный.
  • 2. Многозначное слово.
  • 3. Употреблено в прямом значении.
  • 4. Синоним: блестящий.
Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.2 / 5
(30 отзывов)
Комментарии
Другие предметы