Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 934 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Выборочное изложение. Послушайте отрывок из рассказа Е. Мурашовой «Сказка про мальчика, понимавшего язык земли. Аркадий Пластов». Определите его главную мысль. Какой фрагмент текста вызвал у вас особый интерес? Изложите его письменно. Объясните, чем он привлёк ваше внимание.
Есть на свете люди, которые знают много разных языков. И умеют на них говорить. Таких людей не так уж и мало. Это очень здорово — понимать разных людей и уметь с ними разговаривать. А вот маленький Аркаша Пластов понимал язык родной земли. Редко рождаются такие люди!
С детства родители и мальчишки с девчонками удивлялись на Аркашу Пластова. С виду пацан как пацан. Нос пуговкой, сам светловолосый, озорной, смешливый, храбрый. В общем, обычный мальчишка.
Но иногда на Аркашу словно находило что−то. Выйдет он, например, в поле, раскинет руки и кричит что−то.
— Кому это ты, Аркашка? — спрашивают мальчишки.
— Это я ветру привет передаю. Слышите, он мне отвечает? — говорит Аркаша. Прислушаются мальчишки, но ничего не слышат. Только гудят травы под ветром, да жаворонки высоко в небе свистят.
Или пошлют маленького Аркашу скотину пасти, а он сядет на корточки на краю леса и бормочет что−то под нос. Сестрёнка ему обед принесёт, спрашивает:
— С кем это ты разговариваешь?
— Муравьи мне рассказали, что на их дом медведь лапой наступил. Теперь им приходится и деткам корм носить, и муравейник восстанавливать.
Сердятся родители, когда Аркаша по вечерам с закатом беседует, а по весне растущей траве советы даёт.
«Отчего же никто ничего не слышит? Как доказать, что земля на самом деле живая и всё в ней свой голос имеет?» — думает Аркаша.
Думал Аркаша, думал, но так ничего и не придумал.
Главная мысль текста:
Аркаша Пластов с детства понимал язык родной земли.
Особый интерес вызвал фрагмент текста:
Выйдет он, например, в поле, раскинет руки и кричит что−то.
— Кому это ты, Аркашка? — спрашивают мальчишки.
— Это я ветру привет передаю. Слышите, он мне отвечает? — говорит Аркаша. Прислушаются мальчишки, но ничего не слышат. Только гудят травы под ветром, да жаворонки высоко в небе свистят.
Или пошлют маленького Аркашу скотину пасти, а он сядет на корточки на краю леса и бормочет что−то под нос. Сестрёнка ему обед принесёт, спрашивает:
— С кем это ты разговариваешь?
— Муравьи мне рассказали, что на их дом медведь лапой наступил. Теперь им приходится и деткам корм носить, и муравейник восстанавливать.
Фрагмент привлёк моё внимание тем, как описывается взаимодействие Аркаши с природой. Он разговаривает с ней, как с человеком.
Выборочное изложение:
Выйдет он в поле и кричит. Мальчишки спрашивают, кому он кричит. А Аркаша отвечает, что ветру привет передаёт, и он ему отвечает. Но мальчишки не слышат ничего, кроме шелеста травы и свиста жаворонков.
Пошлют Аркашу скотину пасти, а он бормочет что−то под нос. Сестрёнка спрашивает, с кем он разговаривает. А Аркаша отвечает, что муравьи ему рассказали про медведя, который раздавил муравейник.
Главная мысль текста:
В рассказе Е. Мурашовой «Сказка про мальчика, понимавшего язык земли» основная идея заключается в том, что мальчик Аркаша Пластов обладает уникальной способностью понимать язык природы и взаимодействовать с ней. Это делает его особенным и отличает от других детей, которые не могут почувствовать живость и дыхание окружающего мира.
Особый интерес вызвал фрагмент текста:
Наибольшее внимание привлекает эпизод, когда Аркаша выходит в поле и раскидывает руки, крича в пространство. Начинается диалог между ним и мальчишками, в котором они любопытно спрашивают, кому же он обращается. Спокойный и уверенный ответ Аркаши о том, что он передаёт привет ветру и получает на него отклик, выделяет его среди сверстников. Он искренне верит, что природа отвечает ему, тогда как остальные ребята не слышат ничего, кроме привычного звука травы и пения птиц.
Другой интересный момент происходит, когда сестричка находит Аркашу, который бормочет что-то невнятное, и спрашивает, с кем же он разговаривает. Ответ Аркаши о том, что муравьи рассказывают ему о своих бедах, добавляет глубины его взаимодействию с природой. Эти эпизоды подчеркивают его связь с окружающим миром и его умение видеть и слышать больше, чем обычные люди.
Фрагмент привлёк моё внимание тем, как непосредственно и живо описывается взаимодействие Аркаши с природой. Он не воспринимает её как нечто безжизненное; наоборот, для него земля и её обитатели имеют св свой голос и историю. Таким образом, Аркаша становится символом связи человека и природы, показывая, что мир вокруг нас полон жизни и эмоций, если мы готовы научиться это слышать.
Выборочное изложение:
Аркаша выходит в поле, раскидывает руки и обращается к ветру. Мальчишки, удивлённые его поведением, спрашивают, кому он кричит. Аркаша отвечает, что посылает привет ветру, и думает, что он получает на него отклик, хотя мальчишки ничего не слышат кроме обычных звуков природы. В другой раз, когда его отправляют пасти скотину, он замешкается и начнёт бормотать, а когда его сестричка интересуется, о чём он говорит, он расскажет, что муравьи ему поведали о бедственном положении их муравейника, который был раздавлен медведем.
Русский Язык