Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 923 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Придумайте продолжение предложений и запишите их, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Не забудьте про запятые в сложных предложениях. Поставьте знак разделения ( | ) простых предложений в составе сложного. Слова−связки заключите в овал.
1. Где−то за лесом всходит со(?)нце (но) … .
2. Через некоторое время смолк шум дерев(?)ев (и) … .
3. Путешественники достигли в..ршины (откуда) … .
4. Я долго ждал (что) … .
5. Наш кла(с, сс) отправился на экскурсию (чтобы) … .
6. На моего друга можно положит(?)ся (так как) … .
1. Где−то за лесом всходит солнце (солнечный), | но в деревне всё ещё стоят сумерки.
2. Через некоторое время смолк шум деревьев (разделительный ь), | и раздалось журчание ручья.
3. Путешественники достигли вершины (верх), | откуда им открылся восхитительный вид на долину.
4. Я долго ждал, | что птица заснет и замолкнет.
5. Наш класс (словарное слово) отправился на экскурсию, | чтобы узнать больше об истории края.
6. На моего друга можно положиться (что сделать?), | так как он всегда держит слово.
1. Где−то за лесом всходит солнце (солнечный), | но в деревне всё ещё стоят сумерки.
В этом предложении слово «солнце» требует добавления буквы «л» для правильного написания. Вторая часть сложного предложения уточняет, что в деревне все еще светло и мрачно, что создает контраст с восходом солнца.
2. Через некоторое время смолк шум деревьев (разделительный ь), | и раздалось журчание ручья.
В этом случае слово «деревьев» требует добавления мягкого знака «ь», который мягчит произношение предыдущей согласной. Вторая часть предложения добавляет информацию о том, что после тишины, наступившей в лесу, слышно журчание ручья, что создает картину живой природы.
3. Путешественники достигли вершины (верх), | откуда им открылся восхитительный вид на долину.
Здесь добавляется буква «е» к слову «вершины», чтобы образовать правильное существительное. Вторая часть показывает, какую красоту открывает перед путешественниками их достижение, что делает описание более выразительным.
4. Я долго ждал, | что птица заснет и замолкнет.
В этом предложении слово «ждал» вводит ожидание, которому придаётся логическое завершение с помощью слова «что». Здесь мы видим, что ожидание связано с действиями птицы, что добавляет нарративный элемент к предложению.
5. Наш класс (словарное слово) отправился на экскурсию, | чтобы узнать больше об истории края.
В данном примере слово «класс» требует добавления двойной буквы «с», что делает его написание правильным. Вторая часть предложения даёт понимание причины, по которой класс собирается на экскурсию, добавляя детали развивающегося сюжета.
6. На моего друга можно положиться (что сделать?), | так как он всегда держит слово.
Здесь добавляем «ь» в слово «положиться», чтобы использовать его в правильной форме. Вторая часть предложения объясняет, почему на друга можно положиться, что подчеркивает его надежность и важность в контексте текста.
Русский Язык