Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 914 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Расставьте пропущенные знаки препинания. Выполните устный пунктуационный анализ предложений. Выделенное предложение проанализируйте письменно.
1. Птичьи голоса звенели всюду в поле в лесу в роще 2. Мухи осы и шмели укрываются в сухие убежища 3. Ребята вы видели когда−нибудь вековые могучие корабельные сосны
Устный пунктуационный анализ:
1. Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще.
В конце предложения ставится знак завершения — точка, так как предложение повествовательное, невосклицательное. Между обобщающим словом всюду и однородными обстоятельствами ставится двоеточие. Между обстоятельствами в поле, в лесу, в роще ставятся разделительные запятые, так как они являются однородными, связь между ними бессоюзная.
2. Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища.
В конце предложения ставится знак завершения — точка, так как предложение повествовательное, невосклицательное. Между подлежащими мухи, осы ставится разделительная запятая, так как они являются однородными. Между однородными подлежащими осы и шмели не ставится запятая, так как они соединены одиночным союзом и.
3. Ребята, вы видели когда−нибудь вековые, могучие корабельные сосны?
В конце предложения ставится знак завершения — вопросительный знак, так как предложение вопросительное, невосклицательное. После слова ребята ставится запятая, так как это обращение. Между определениями вековые, могучие ставится разделительная запятая, так как они являются однородными, связь между ними бессоюзная. Между определениями могучие и корабельные не ставится запятая, так как они не являются однородными.
Письменный пунктуационный анализ:
Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища.
Устный пунктуационный анализ:
1. Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще.
В данном предложении в конце ставится точка, так как предложение является повествовательным и не содержит восклицательных интонаций. Двоеточие присутствует после слова всюду, так как оно является обобщающим, а перечисленные далее обстоятельства являются однородными. Запятые ставятся между однородными обстоятельствами в поле, в лесу, в роще для отделения друг от друга, поскольку они не соединены союзом и имеют бессоюзную связь.
2. Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища.
В конце этого предложения также следует поставить точку, так как оно повествовательное. Запятая ставится между подлежащими мухи и осы, так как они являются однородными членами предложения. Однако запятой между осы и шмели не ставится, поскольку имеется союз и, который соединяет их, а в данном случае запятая не нужна.
3. Ребята, вы видели когда−нибудь вековые, могучие корабельные сосны?
В этом вопросительном предложении в конце ставится вопросительный знак, так как данный тип предложений всегда задает вопрос. Запятая ставится после ребята, так как это обращение. Между однородными определениями вековые и могучие описывается необходимость запятой из-за их бессоюзной связи. Но между могучие и корабельные запятая не ставится, так как они не являются однородными.
Письменный пунктуационный анализ:
Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища.
Русский Язык