1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 890 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами. Не повторяйте одинаковых слов! Используйте подходящие по смыслу союзы, не забудьте о запятых. Подчеркните грамматические основы предложений.
1. Древние египтяне делали лодки из тростника — папируса. Египтяне плавали по Нилу и даже по морям.
2. На деревянных лодках нёкогда путешествовали по Руси. Двигались по рекам и озёрам.
3. Жители островов Океании тоже делали деревянные лодки. Выдалбливали их из целого ствола дерева.
4. Люди построили теплоходы и катера. Люди по−прежнему применяют лодки.
5. В настоящее время гондолы используют в Венеции. На них плавают по улицам−каналам в этом городе.

Краткий ответ:

1. Древние египтяне делали лодки из тростника — папируса — и плавали по Нилу и даже по морям.
2. На деревянных лодках нёкогда путешествовали по Руси, двигались по рекам и озёрам.
3. Жители островов Океании тоже делали деревянные лодки, но выдалбливали их из целого ствола дерева.
4. Люди построили теплоходы и катера, однако по−прежнему применяют лодки.
5. В настоящее время гондолы используют в Венеции, на них плавают по улицам−каналам в этом городе.

Подробный ответ:

В этом задании необходимо объединить пары предложений и создать одно предложение с однородными членами. При этом важно избегать повторения одинаковых слов и использовать подходящие по смыслу союзы. Рассмотрим каждую пару предложений и их объединение подробнее:

1. Древние египтяне делали лодки из тростника — папируса, и плавали по Нилу и даже по морям.
Здесь объединяются два действия: создание лодок и плавание. Союз и показывает, что оба действия одновременно характерны для древних египтян.

2. На деревянных лодках нёкогда путешествовали по Руси, двигались по рекам и озёрам.
Здесь объединяются два действия, относящихся к путешествиям по Руси. Использование запятой перед двигались помогает подчеркнуть однородность действий.

3. Жители островов Океании тоже делали деревянные лодки, но выдалбливали их из целого ствола дерева.
В этом примере объединены два действия с использованием противительного союза но, что указывает на специфику изготавливаемых лодок.

4. Люди построили теплоходы и катера, однако по−прежнему применяют лодки.
В этом предложении идет речь о строительстве новых судов и одновременном использовании старых. Противительный союз однако показывает контраст между современными и традиционными судами.

5. В настоящее время гондолы используют в Венеции, на них плавают по улицам−каналам в этом городе.
Здесь объединяются два действия, происходящих в Венеции, что подчеркивает особенности передвижения по водным каналам города.

Итак, вся работа состоит в том, чтобы собрать информацию из двух предложений и создать одно, используя однородные члены, подходящие союзы и соответственно расставляя запятые. Такой подход помогает улучшить связность текста и предоставить читателю более полное представление о предметах и действиях.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.2 / 5
(30 отзывов)
Комментарии
Другие предметы