1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 888 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Выпишите вначале предложения, в которых однородными являются главные члены, а затем предложения с однородными второстепенными членами. Расставьте, где необходимо, запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост и взъерошил$^{3}$ шерсть. 2. Гусь заговорил о чём−то быстро горячо отчётливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаяние и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила ещё жалостнее. 5. Он чмокнул губами и сделал Каштанке знак рукой. 6. Сначала он дал ей хлеба и зелёную корочку сыра, потом кусочек мяса.
(А. Чехов. «Каштанка»)

Краткий ответ:

Предложения, в которых однородными являются главные члены:
1. Кот увидел Каштанку, вскочил, вытянул спину, задрал хвост и взъерошил шерсть.
3. Каштанкою овладели отчаяние и ужас.
4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила ещё жалостнее.
5. Он чмокнул губами и сделал Каштанке знак рукой.
Предложения с однородными второстепенными членами:
2. Гусь заговорил о чём−то быстро, горячо, отчётливо, но непонятно.
6. Сначала он дал ей хлеба и зелёную корочку сыра, потом кусочек мяса.
Морфологический анализ слова:

I.
Взъерошил$^{3}$ — глагол. Кот (что сделал?) взъерошил.
Н.ф. — взъерошить.

II.
Пост.: сов. вид, невозвр., II спр.
Непост.: в форме прош. вр., м. р., ед. ч., 3−го л.

III.
Кот (что сделал?) взъерошил.

Подробный ответ:

Разделение предложений по признаку однородности членов:

Предложения, в которых однородными являются главные члены:
1. Кот увидел Каштанку, вскочил, вытянул спину, задрал хвост и взъерошил шерсть.
3. Каштанкою овладели отчаяние и ужас.
4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила ещё жалостнее.
5. Он чмокнул губами и сделал Каштанке знак рукой.

Пояснение: В предложениях 1, 3, 4 и 5 однородные главные члены выражены глаголами или существительными, которые выполняют одну и ту же синтаксическую функцию. Важно заметить, что между ними ставятся запятые, кроме последнего союза, что указывает на общее содержание сказуемого.

Предложения с однородными второстепенными членами:
2. Гусь заговорил о чём−то быстро, горячо, отчётливо, но непонятно.
6. Сначала он дал ей хлеба и зелёную корочку сыра, потом кусочек мяса.

Пояснение: В предложении 2 однородные второстепенные члены (обстоятельства) также разделяются запятыми, что указывает на разные способы, которыми гусь излагает свои мысли. В предложении 6 однородные члены (дополнения) также разделены запятой перед союзом «и», следуя правилам построения однородных членов предложения.

Морфологический анализ слова:
I. Взъерошил — глагол. Кот (что сделал?) взъерошил.
Н.ф. — взъерошить.
II. Пост.: сов. вид, невозвратный глагол, II спр.
Непост.: в форме прош. вр., м. р., ед. ч., 3−го л.
III. Кот (что сделал?) взъерошил.

Заключение: В представленных предложениях четко видно, как реализуется принцип однородности членов, что позволяет глубже понять структуру русского языка и грамматику. Удостоверившись в правильной расстановке знаков препинания, мы можем быть уверены в точности нашего анализа.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.7 / 5
(20 отзывов)
Комментарии
Другие предметы