Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 883 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Определите, какие члены предложения являются однородными, словами каких частей речи они выражены и на какой вопрос отвечают. Какой знак препинания ставится между однородными членами, связанными только интонацией перечисления? Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Есть ли в упражнении нераспространённые предложения?
1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки зат..нули в траве свою скр..пучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, заст..нал, затр..щал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми с..рняками. 5. По улицам и по бульварам ветер гнал листья, стружки, пыль. 6. Искры костра летели (на)лево, (на)право, вверх.
1. Кузнечики (сущ., кто?), сверчки (сущ., кто?), скрипачи (сущ., кто?) и медведки (сущ., кто?) затянули (тя́нет) в траве свою скрипучую (скрип) музыку.
2. (пр. и сущ., где?), (пр. и сущ., где?), (пр. и сущ., где?) царствовало безмолвие.
3. Лес зазвенел (гл., что сделал?), застонал (гл., что сделал?, стон), затрещал (гл., что сделал?, треск).
4. Пашня всюду (нар.) заросла сильными (прил., какими?), живучими (прил., какими?), неприхотливыми (прил., какими?) сорняками (сор).
5. По улицам (пр. и сущ., по чему?) и по бульварам (пр. и сущ., по чему?) ветер гнал листья (сущ., что?), стружки (сущ., что?), пыль (сущ., что?).
6. Искры костра летели (нар., куда?), (нар., куда?), (нар., куда?).
Между однородными членами, связанными только интонацией перечисления, ставится запятая.
В упражнении есть нераспространённое предложение:
Лес зазвенел, застонал, затрещал.
В задании необходимо определить однородные члены предложения, их части речи и вопросы, на которые они отвечают. Также важно отметить, какой знак препинания используется между однородными членами, связанными лишь интонацией перечисления, и выяснить, имеются ли нераспространённые предложения в представленном тексте.
1. Кузнечики (существительное, кто?), сверчки (существительное, кто?), скрипачи (существительное, кто?) и медведки (существительное, кто?) затянули (глагол, что сделали?) в траве свою скрипучую (прилагательное, какую?) музыку.
2. (предлог и существительное, где?), (предлог и существительное, где?), (предлог и существительное, где?) царствовало безмолвие.
3. Лес зазвенел (глагол, что сделал?), застонал (глагол, что сделал?, звук), затрещал (глагол, что сделал?, звук).
4. Пашня всюду (наречие) заросла сильными (прилагательное, какими?), живучими (прилагательное, какими?), неприхотливыми (прилагательное, какими?) сорняками (существительное, чем?).
5. По улицам (предлог и существительное, по чему?) и по бульварам (предлог и существительное, по чему?) ветер гнал листья (существительное, что?), стружки (существительное, что?), пыль (существительное, что?).
6. Искры костра летели (наречие, куда?), (наречие, куда?), (наречие, куда?).
Между однородными членами, связанными только интонацией перечисления, ставится запятая.
В представленном упражнении есть нераспространённое предложение:
Лес зазвенел, застонал, затрещал.
Русский Язык