Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 874 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Разберите предложения по членам. В каждом из них укажите, на какой вопрос отвечает обстоятельство, к какому слову оно относится и какой частью речи выражено.
Образец. бродит осень. (предлог) (сущ.)
1. Деревья постепенно облета..т. 2. Листья летят отовсюду и пада..т на воду. 3. Из−за туч выгл..нуло солнышко. 4. Облака плывут на в..сток. 5. Несмотря на усталость, мы продолжили тр..нировку. 6. Т..нконогие осинки застенчиво толпят(?)ся у опушки. 7. Из−за снегопадов с..ревнования сноубордистов перенесены. 8. В лесу зелене..т сосны и ели. 9. При ж..лании можем пойти на ..кскурсию. 10. Птицы давно улетели на юг.
1. Деревья (нар.) облетают (I спр.).
2. Листья летят (нар.) и падают (I спр.) .
3. выглянуло (взгляд) солнышко. (пр.) (сущ.)
4. Облака плывут (пр.) (сущ., словарное слово).
5. мы продолжили тренировку (тре́нер). (пр.) (сущ.),
6. Тонконогие (то́нкий) осинки (нар.) толпятся (пр.) (сущ.).
7. соревнования (словар. с.) сноубордистов перенесены. (пр.) (сущ.)
8. зеленеют (I спр.) сосны и ели. (пр.) (сущ.)
9. можем пойти (пр.) (сущ., словар. с.). (пр.) (сущ., словар. с.)
10. Птицы (нар.) улетели (пр.) (сущ.).
В данном задании нужно заполнить пропущенные буквы в словах и разобрать предложения по членам. Давайте разберем каждое предложение детально.
1. Деревья (нар.) облетают (I спр.).
— Члены предложения:
— Деревья – подлежащее (что? — деревья).
— – обстоятельство образа действия (как? — постепенно).
— облетают – сказуемое (что делают? — облетают).
2. Листья летят (нар.) и падают (I спр.) .
— Члены предложения:
— Листья – подлежащее (что? — листья).
— летят – сказуемое (что делают? — летят).
— – обстоятельство места (откуда? — отовсюду).
— падают – сказуемое (что делают? — падают).
— – обстоятельство места (куда? — на воду).
3. выглянуло (взгляд) солнышко. (пр.) (сущ.)
— Члены предложения:
— – обстоятельство причины (почему? — из-за туч).
— – дополнение (чего? — туч).
— выглянуло – сказуемое (что сделало? — выглянуло).
— солнышко – подлежащее (что? — солнышко).
4. Облака плывут (пр.) (сущ., словарное слово).
— Члены предложения:
— Облака – подлежащее (что? — облака).
— плывут – сказуемое (что делают? — плывут).
— – обстоятельство места (куда? — на восток).
5. мы продолжили тренировку (тре́нер). (пр.) (сущ.),
— Члены предложения:
— – обстоятельство условия (при каком условии? — несмотря на усталость).
— мы – подлежащее (кто? — мы).
— продолжили – сказуемое (что сделали? — продолжили).
— тренировку – дополнение (что? — тренировку).
6. Тонконогие (то́нкий) осинки (нар.) толпятся (пр.) (сущ.).
— Члены предложения:
— Тонконогие осинки – подлежащее (кто? — тонконогие осинки).
— толпятся – сказуемое (что делают? — толпятся).
— – обстоятельство образа действия (как? — застенчиво).
— – обстоятельство места (где? — у опушки).
7. соревнования (словар. с.) сноубордистов перенесены. (пр.) (сущ.)
— Члены предложения:
— – обстоятельство причины (почему? — из-за снегопадов).
— соревнования – подлежащее (что? — соревнования).
— сноубордистов – дополнение (чьих? — соревнований снеубордистов).
— перенесены – сказуемое (что сделано? — перенесены).
8. зеленеют (I спр.) сосны и ели. (пр.) (сущ.)
— Члены предложения:
— – обстоятельство места (где? — в лесу).
— зеленеют – сказуемое (что делают? — зеленеют).
— сосны и ели – подлежащее (что? — сосны и ели).
9. можем пойти (пр.) (сущ., словар. с.). (пр.) (сущ., словар. с.)
— Члены предложения:
— – обстоятельство условия (при каком условии? — при желании).
— можем пойти – сказуемое (что можем сделать? — можем пойти).
— – обстоятельство направления (куда? — на экскурсию).
10. Птицы (нар.) улетели (пр.) (сущ.).
— Члены предложения:
— Птицы – подлежащее (что? — птицы).
— улетели – сказуемое (что сделали? — улетели).
— – обстоятельство времени (когда? — давно).
— – обстоятельство направления (куда? — на юг).
Каждое предложение разобрано по частям, указаны обстоятельства и их принадлежность, а также даны ответы на вопросы, которые помогают понять смысловые связи между членами предложений.
Русский Язык