Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 867 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, вставляя подходящие по смыслу слова. Подчеркните определения и обозначьте слова, к которым они относятся.
Какие определения в тексте помогают нарисовать картину поздней осени?
Стоит ненастная погода. Третий день дует$^{3}$ (какой?) ветер. Закружились в (каком?) воздухе (какие?) листья. Вот с берёзы падают (какие?) листочки. На дорожке лежат (какие?) листья осинки$^{2}$, (какие?) листья тополя. Улетают последние перелётные птицы. Появились осенние зайчата — листопаднички.
Осень
Стоит ненастная погода. Третий день дует порывистый ветер. Закружились в холодном воздухе сухие листья. Вот с берёзы падают жёлтые листочки. На дорожке лежат рыжие листья осинки, резные листья тополя. Улетают последние перелётные птицы. Появились осенние зайчата — листопаднички.
Нарисовать картину поздней осени помогают определения ненастная, порывистый, холодном, сухие, жёлтые, рыжие, перелётные, осенние.
Морфемный анализ слова:
осинки.
Морфологический анализ слова:
I. Дует$^{3}$ — глагол. Ветер (что делает?) дует.
Н.ф. — дуть.
II. Пост.: несов. вид, невозвр., I спр.
Непост.: в форме наст. вр., ед. ч., 3−го л.
III. Ветер (что делает?) дует.
Осень
На улице стоит ненастная погода. Третий день дует порывистый ветер.
В холодном воздухе сухие листья кружатся.
С берёзы падают жёлтые листочки.
На дорожке лежат рыжие листья осинки, а также резные листья тополя.
Улетают последние перелётные птицы.
Появились осенние зайчата — листопаднички.
Определения, которые помогают нарисовать картину поздней осени: ненастная, порывистый, холодном, сухие, жёлтые, рыжие, перелётные, осенние.
Морфемный анализ слова:
осинки.
Морфологический анализ слова:
I. Дует — глагол. Ветер (что делает?) дует.
Н.ф. — дуть.
II. Пост.: несовершенный вид, невозвратный, I спряжение.
Непост.: в форме настоящего времени, единственное число, 3-е лицо.
III. Ветер (что делает?) дует.
Таким образом, текст описывает атмосферу поздней осени через использование ярких определений, которые создают живую картину природы в это время года, обрисовывая холодный ветер, опадающие листья разных цветов и уходящих птиц.
Русский Язык