1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 859 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Распространите предложения дополнениями. Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения. Укажите падеж имён существительных.
1. Свежий ветерок играет (чем?) … . 2. Листочек оторвался (от чего?) … . 3. Тонкая паутина зацепилась (за что?) … . 4. Орёл охотился (за кем?) … . 5. Дикие$^{3}$ гуси готовились (к чему?) … . 6. Лесник предупредил (кого? о чём?) … … . 7. Дети простились (с кем?) … . 8. Ребята заметили (кого?) … .

Краткий ответ:

1. Свежий ветерок (И. п.) играет листьями (Т. п.).
2. Листочек (И. п.) оторвался от ветки (Р. п.).
3. Тонкая паутина (И. п.) зацепилась за кустик (В. п.).
4. Орёл (И. п.) охотился за сусликом (Т. п.).
5. Дикие гуси (И. п.) готовились к перелёту (Д. п.).
6. Лесник (И. п.) предупредил туристов (В. п.) о медведе (П. п.).
7. Дети (И. п.) простились с учителем (Т. п.).
8. Ребята (И. п.) заметили дятла (В. п.).
Морфологический анализ слова:

I.
Дикие (гуси) — прилаг. Гуси (какие?) дикие.
Н.ф. — дикий.

II.
Непост.: в полн. форме, мн. ч., И. п.

III.
Гуси (какие?) дикие

Подробный ответ:

Распространяем предложения с дополнениями, подчёркиваем подлежащие, сказуемые и дополнения, указываем падежи имён существительных.

1. Свежий ветерок (И. п.) играет листьями (Т. п.).

2. Листочек (И. п.) оторвался от ветки (Р. п.).

3. Тонкая паутина (И. п.) зацепилась за кустик (В. п.).

4. Орёл (И. п.) охотился за сусликом (Т. п.).

5. Дикие гуси (И. п.) готовились к перелёту (Д. п.).

6. Лесник (И. п.) предупредил туристов (В. п.) о медведе (П. п.).

7. Дети (И. п.) простились с учителем (Т. п.).

8. Ребята (И. п.) заметили дятла (В. п.).

Пояснение:

1. В этом предложении подлежащее — ветерок, сказуемое — играет, дополнение — листьями. Листья являются инструментом, с помощью которого ветерок играет, поэтому здесь используется творительный падеж.

2. Здесь подлежащее — листочек, сказуемое — оторвался, дополнение — от ветки, где «ветка» стоит в родительном падеже, указывая на источник, от которого оторвался листок.

3. В этом предложении подлежащее — паутина, сказуемое — зацепилась, дополнение — за кустик, которое указывает, за что именно она зацепилась, в винительном падеже.

4. Подлежащее здесь — орёл, сказуемое — охотился, дополнение — за сусликом, где «суслик» обозначает жертву охоты и стоит в творительном падеже.

5. Подлежащее — гуси, сказуемое — готовились, дополнение — к перелёту, где «перелёт» указывает на цель подготовки и стоит в дательном падеже.

6. Здесь подлежащее — лесник, сказуемое — предупредил, дополнение — туристов, которые стоят в винительном падеже, и дополнение о медведе в предложном падеже, указывающее на тему предупреждения.

7. В данном случае подлежащее — дети, сказуемое — простились, дополнение — с учителем, где «учитель» используется в творительном падеже, указывая на то, с кем именно они простились.

8. Подлежащее — ребята, сказуемое — заметили, дополнение — дятла, который в винительном падеже является тем, кто был замечен.

Морфологический анализ:

I. Дикие (гуси) — прилагательное, которое описывает существительное гуси. Вопрос к прилагательному: гуси (какие?) — дикие.

Н.ф.дикий.

II. Непостоянная форма, в полной форме, множественном числе, именительный падеж.

III. Гуси (какие?) дикие.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.2 / 5
(31 отзыв)
Комментарии
Другие предметы