Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 856 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Распространите предложения второстепенными членами.
Прозвенел звонок. Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина$^{3}$. Начался урок. Дети слушали и записывали. Вбежал Максим.
Громко прозвенел звонок на урок. Ученики тихонько разговаривали за партами. В класс вошла учительница. Сразу же наступила тишина. Начался первый урок. Дети слушали и записывали тему урока в тетради. В кабинет вбежал опоздавший Максим.
Морфологический анализ слова:
I. (Наступила) тишина — сущ. Наступила (что?) тишина. Н. ф. — тишина.
II. Пост.: нариц., неодуш., ж. р., 1−е скл.
Непост.: в ед. ч., И. п.
III. Наступила (что?) тишина
Уникализированный текст:
Громко прозвенел звонок на урок. Это решение привлекло внимание всех учеников. Ученики тихонько разговаривали за партами, обсуждая свои мысли и переживания о предстоящем занятии. В класс неожиданно вошла учительница, вызвавшая у детей интерес и немного волнения. Сразу же в классе наступила тишина, как будто все осознали важность момента. Начался первый урок, и именно в этот момент каждый понимал, что следующее время будет посвящено знаниям и новому опыту. Дети слушали и записывали тему урока в тетради, стараясь не упустить ни одной важной детали. В кабинет вбежал опоздавший Максим, который, будучи немножко застигнутым врасплох, мог лишиться важной информации с самого начала.
Морфологический анализ слова:
I. (Наступила) тишина — это существительное. Наступила (что?) тишина. Номинативная форма — тишина.
II. Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, ж. р., 1−е склонение. Непостоянные: в единственном числе, именительном падеже.
III. Наступила (что?) тишина — это выражение указывает на действие, которое привело к состоянию полной безмолвности, демонстрируя, как внимание всех сосредоточилось на текущем уроке.
Пояснение ответа:
В данном текстовом фрагменте были добавлены второстепенные члены предложения, которые уточняют, где и как происходят действия, а также более детально описывают обстановку и состояние учеников и учительницы. Такие члены, как громко, тихонько, неожиданно, сразу же и другие, помогают создать более яркое визуальное и чувственное восприятие описываемой сцены. Каждое уточнение создает атмосферу и позволяет читателю глубже погрузиться в происходящее.
Русский Язык