Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 831 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Назовите в каждом предложении слово, выделенное значком (↑). В этом слове содержится вопрос (оно показывает, о чём или о ком спрашивается в предложении). На это слово приходится наибольшее повышение голоса.
Прочитайте вопросительные предложения вслух, учитывая особенности произнесения слов.
1. $\overset{↑}{Кто}$ пойдёт в кино? $\overset{↑}{Ребята}$ вечером пойдут в кино?
2. $\overset{↑}{Когда}$ они пойдут? Ребята $\overset{↑}{вечером}$ пойдут в кино?
3. $\overset{↑}{Куда}$ пойдут ребята? Ребята вечером пойдут в $\overset{↑}{кино}$?
4. $\overset{↑}{Пойдут}$ ли ребята в кино? Ребята вечером $\overset{↑}{пойдут}$ в кино?
Слова, выделенные значком (↑):
1. Кто, ребята.
2. Когда, вечером.
3. Куда, кино.
4. Пойдут.
Вопросительные предложения:
1. $\overset{↑}{Кто}$ пойдёт в кино? $\overset{↑}{Ребята}$ вечером пойдут в кино?
2. $\overset{↑}{Когда}$ они пойдут? Ребята $\overset{↑}{вечером}$ пойдут в кино?
3. $\overset{↑}{Куда}$ пойдут ребята? Ребята вечером пойдут в $\overset{↑}{кино}$?
4. $\overset{↑}{Пойдут}$ ли ребята в кино? Ребята вечером $\overset{↑}{пойдут}$ в кино?
Слова, выделенные значком (↑), с объяснением:
1. Кто, ребята.
В первом предложении выделено слово «Кто», которое задаёт вопрос о том, кто именно пойдёт в кино. Это слово подлежит интонационному акценту, что указывает на его важность в вопросе. Слово «ребята» выделяется во втором предложении и обозначает группу, о которой идет речь. Оно не задает вопрос, но подчеркивает, что именно ребята пойдут в кино вечером.
2. Когда, вечером.
Во втором пункте «Когда» – это вопросительное слово, указывающее на определённое время, когда ребята пойдут в кино. Как и в других случаях, акцент на «Когда» соответствует интонационному повышению голоса. Слово «вечером» выделяется во втором предложении как уточнение времени, когда состоится поход в кино.
3. Куда, кино.
В третьем предложении «Куда» задаёт вопрос о направлении или месте, куда пойдут ребята. Это слово выделяется на слух, и его значение напрямую связано с местом назначения – в данном случае это «кино». Слово «кино» также выделяется для акцентирования места, в которое собираются пойти ребята.
4. Пойдут.
В четвёртом предложении выделено слово «Пойдут», представляет собой глагол, показывающий действие. Вопросительный оборот «Пойдут ли» акцентирует внимание на том, собираются ли ребята идти в кино. Данный элемент предложений важно выделять, чтобы подчеркнуть сомнение или ожидание в вопросе.
Вопросительные предложения:
1. Кто пойдёт в кино? Ребята вечером пойдут в кино?
2. Когда они пойдут? Ребята вечером пойдут в кино?
3. Куда пойдут ребята? Ребята вечером пойдут в кино?
4. Пойдут ли ребята в кино? Ребята вечером пойдут в кино?
Эти примеры показывают, как спросить о различных аспектах (лицо, время, направление, действие) и акцентировать внимание на ключевых словах в вопросах. Соблюдение правильной интонации и акцентов поможет передать смысл предложения и упростить понимание вопросов собеседником.
Русский Язык