Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 829 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Послушайте, как можно прочитать по−разному побудительные предложения. При первом чтении выразите голосом дружеский совет, при втором — настойчивое требование. Значок (↑) показывает, какое из слов можно выделить, произнести более высоким тоном. Оцените, удалось ли читающему передать заданную интонацию.
Не $\overset{↑}{перебивайте}$ говорящего, дослушайте фразу до $\overset{↑}{конца}$. Если в разговоре вас $\overset{↑}{перебьют}$, не старайтесь $\overset{↑}{прекричать}$ собеседника$^{2}$, а $\overset{↑}{замолчите}$ и $\overset{↑}{выслушайте}$ возражения.
Не $\overset{↑}{размахивайте}$ руками во время разговора. Не $\overset{↑}{кричите}$, не $\overset{↑}{смейтесь}$ слишком $\overset{↑}{громко}$ или слишком $\overset{↑}{долго}$. Говорите с собеседником $\overset{↑}{так}$, чтобы только $\overset{↑}{он}$ вас слышал.
Не $\overset{↑}{перебивайте}$ говорящего, дослушайте фразу до $\overset{↑}{конца}$. Если в разговоре вас $\overset{↑}{перебьют}$, не старайтесь $\overset{↑}{прекричать}$ собеседника, а $\overset{↑}{замолчите}$ и $\overset{↑}{выслушайте}$ возражения.
Не $\overset{↑}{размахивайте}$ руками во время разговора. Не $\overset{↑}{кричите}$, не $\overset{↑}{смейтесь}$ слишком $\overset{↑}{громко}$ или слишком $\overset{↑}{долго}$. Говорите с собеседником $\overset{↑}{так}$, чтобы только $\overset{↑}{он}$ вас слышал.
Читающему удалось передать заданную интонацию.
Морфемный анализ слова:
Собеседника.
В данном тексте рассматриваются побудительные предложения, которые можно читать с различными интонациями. Указания выделены с помощью стрелочек (↑), показывающих слова, которые следует произнести с повышением тона. Такой подход помогает различать дружеский совет и настойчивое требование.
Инструкция по чтению:
При первом чтении следует выразить голосом дружеский совет, а при втором — настойчивое требование. Это позволяет лучше понять, как различная интонация влияет на восприятие высказывания.
Примеры побудительных предложений:
1. Не $\\overset{↑}{перебивайте}$ говорящего, дослушайте фразу до $\\overset{↑}{конца}$.
2. Если в разговоре вас $\\overset{↑}{перебьют}$, не старайтесь $\\overset{↑}{прекричать}$ собеседника, а $\\overset{↑}{замолчите}$ и $\\overset{↑}{выслушайте}$ возражения.
3. Не $\\overset{↑}{размахивайте}$ руками во время разговора.
4. Не $\\overset{↑}{кричите}$, не $\\overset{↑}{смейтесь}$ слишком $\\overset{↑}{громко}$ или слишком $\\overset{↑}{долго}$.
5. Говорите с собеседником $\\overset{↑}{так}$, чтобы только $\\overset{↑}{он}$ вас слышал.
Оценка читающего:
Читающему удалось передать заданную интонацию, что подтверждает важность интонационного разнообразия в общении.
Морфемный анализ слова:
Слово собеседника разбивается на морфемы следующим образом:
— Приставка</: «со-» (первичная часть слова);
— Корень: «бесед» (содержит основное значение);
— Суффиксы: «-ник» (формирует существительное, обозначающее лицо);
— Окончание: «-а» (указывает на род и число).
Таким образом, данный текст учит важным правилам общения, акцентируя внимание на правильной интонации и правильных манерах во время беседы.
Русский Язык