1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 829 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Послушайте, как можно прочитать по−разному побудительные предложения. При первом чтении выразите голосом дружеский совет, при втором — настойчивое требование. Значок (↑) показывает, какое из слов можно выделить, произнести более высоким тоном. Оцените, удалось ли читающему передать заданную интонацию.
Не $\overset{↑}{перебивайте}$ говорящего, дослушайте фразу до $\overset{↑}{конца}$. Если в разговоре вас $\overset{↑}{перебьют}$, не старайтесь $\overset{↑}{прекричать}$ собеседника$^{2}$, а $\overset{↑}{замолчите}$ и $\overset{↑}{выслушайте}$ возражения.
Не $\overset{↑}{размахивайте}$ руками во время разговора. Не $\overset{↑}{кричите}$, не $\overset{↑}{смейтесь}$ слишком $\overset{↑}{громко}$ или слишком $\overset{↑}{долго}$. Говорите с собеседником $\overset{↑}{так}$, чтобы только $\overset{↑}{он}$ вас слышал.

Краткий ответ:

Не $\overset{↑}{перебивайте}$ говорящего, дослушайте фразу до $\overset{↑}{конца}$. Если в разговоре вас $\overset{↑}{перебьют}$, не старайтесь $\overset{↑}{прекричать}$ собеседника, а $\overset{↑}{замолчите}$ и $\overset{↑}{выслушайте}$ возражения.
Не $\overset{↑}{размахивайте}$ руками во время разговора. Не $\overset{↑}{кричите}$, не $\overset{↑}{смейтесь}$ слишком $\overset{↑}{громко}$ или слишком $\overset{↑}{долго}$. Говорите с собеседником $\overset{↑}{так}$, чтобы только $\overset{↑}{он}$ вас слышал.
Читающему удалось передать заданную интонацию.
Морфемный анализ слова:
Собеседника.

Подробный ответ:

В данном тексте рассматриваются побудительные предложения, которые можно читать с различными интонациями. Указания выделены с помощью стрелочек (↑), показывающих слова, которые следует произнести с повышением тона. Такой подход помогает различать дружеский совет и настойчивое требование.

Инструкция по чтению:
При первом чтении следует выразить голосом дружеский совет, а при втором — настойчивое требование. Это позволяет лучше понять, как различная интонация влияет на восприятие высказывания.

Примеры побудительных предложений:
1. Не $\\overset{↑}{перебивайте}$ говорящего, дослушайте фразу до $\\overset{↑}{конца}$.
2. Если в разговоре вас $\\overset{↑}{перебьют}$, не старайтесь $\\overset{↑}{прекричать}$ собеседника, а $\\overset{↑}{замолчите}$ и $\\overset{↑}{выслушайте}$ возражения.
3. Не $\\overset{↑}{размахивайте}$ руками во время разговора.
4. Не $\\overset{↑}{кричите}$, не $\\overset{↑}{смейтесь}$ слишком $\\overset{↑}{громко}$ или слишком $\\overset{↑}{долго}$.
5. Говорите с собеседником $\\overset{↑}{так}$, чтобы только $\\overset{↑}{он}$ вас слышал.

Оценка читающего:
Читающему удалось передать заданную интонацию, что подтверждает важность интонационного разнообразия в общении.

Морфемный анализ слова:
Слово собеседника разбивается на морфемы следующим образом:
Приставка</: «со-» (первичная часть слова);
Корень: «бесед» (содержит основное значение);
Суффиксы: «-ник» (формирует существительное, обозначающее лицо);
Окончание: «-а» (указывает на род и число).

Таким образом, данный текст учит важным правилам общения, акцентируя внимание на правильной интонации и правильных манерах во время беседы.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.9 / 5
(48 отзывов)
Комментарии
Другие предметы