Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 811 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Составьте предложения, употребив в них сочетания данных ниже глаголов со словом доска в нужных грамматических формах, Обменяйтесь работами с соседом по парте. Есть ли у вас нарушения норм сочетания слов?
Стереть, вызывать, стоять, подойти, повесить, списать, разделить, смотреть, отойти, нарисовать.
Предложения:
1. Учитель попросил стереть с доски задания.
2. Ваня боялся, что его будут часто вызывать к доске.
3. Отличница Аня любила стоять у доски.
4. Миша не решил задачу, и подойти к доске пришлось Боре.
5. Теперь нужно повесить на доску карту.
6. Образец ученики могут списать с доски.
7. Для этого задания надо разделить доску на две части.
8. К концу уроков Лиза устала смотреть на доску.
9. Если не можешь решить пример, лучше отойти от доски и дать попробовать другим.
10. Федя попробовал нарисовать на доске портрет одноклассницы.
Нарушений норм сочетания слов нет.
Задание: Составьте предложения, употребив в них сочетания данных ниже глаголов со словом доска в нужных грамматических формах. Обменяйтесь работами с соседом по парте. Есть ли у вас нарушения норм сочетания слов?
Глаголы: стереть, вызывать, стоять, подойти, повесить, списать, разделить, смотреть, отойти, нарисовать.
Ответ:
1. Учитель попросил стереть с доски задания.
Пояснение: Здесь используется форма глагола «стереть» в повелительном наклонении. Предложение звучит корректно и имеет четкий смысл, указывая на действие, которое нужно выполнить.
2. Ваня боялся, что его будут часто вызывать к доске.
Пояснение: Фраза «вызывать к доске» также является устойчивым выражением, используемым в образовательном контексте. Она относится к ситуации, когда учитель вызывает ученика для выполнения задания на доске.
3. Отличница Аня любила стоять у доски.
Пояснение: Фраза «стоять у доски» правильно формирует образ ученицы, которая активно участвует в уроке, и конструкция полностью соответствует нормам русского языка.
4. Миша не решил задачу, и подойти к доске пришлось Боре.
Пояснение: Здесь используется конструкция «подойти к доске», что удобно передает смысл необходимости выполнения действия другим учеником.
5. Теперь нужно повесить на доску карту.
Пояснение: Предложение демонстрирует использование глагола «повесить» вместе с выражением «на доску», что создаёт ясное представление о действии.
6. Образец ученики могут списать с доски.
Пояснение: Использование «списать с доски» указывает на процесс заимствования информации, что также является корректным фразеологизмом в образовательном контексте.
7. Для этого задания надо разделить доску на две части.
Пояснение: Данная конструкция звучит естественно и указывает на необходимость организации пространства для выполнения задания.
8. К концу уроков Лиза устала смотреть на доску.
Пояснение: Предложение акцентирует внимание на длительности процесса, где «смотреть на доску» высказывает нормальное впечатление о некой нагрузке на внимание.
9. Если не можешь решить пример, лучше отойти от доски и дать попробовать другим.
Пояснение: Конструкция «отойти от доски» указывает на действие, когда ученик уступает место другим, что является вполне естественным и уместным в контексте урока.
10. Федя попробовал нарисовать на доске портрет одноклассницы.
Пояснение: Здесь используется структура «нарисовать на доске», которая делает акцент на художественном действии, что также допустимо и понятно.
Вывод: Нарушений норм сочетания слов нет. Все предложения построены грамотно и непротиворечиво, что делает их правильными с точки зрения русского языка.
Русский Язык