1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 811 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Составьте предложения, употребив в них сочетания данных ниже глаголов со словом доска в нужных грамматических формах, Обменяйтесь работами с соседом по парте. Есть ли у вас нарушения норм сочетания слов?
Стереть, вызывать, стоять, подойти, повесить, списать, разделить, смотреть, отойти, нарисовать.

Краткий ответ:

Предложения:
1. Учитель попросил стереть с доски задания.
2. Ваня боялся, что его будут часто вызывать к доске.
3. Отличница Аня любила стоять у доски.
4. Миша не решил задачу, и подойти к доске пришлось Боре.
5. Теперь нужно повесить на доску карту.
6. Образец ученики могут списать с доски.
7. Для этого задания надо разделить доску на две части.
8. К концу уроков Лиза устала смотреть на доску.
9. Если не можешь решить пример, лучше отойти от доски и дать попробовать другим.
10. Федя попробовал нарисовать на доске портрет одноклассницы.
Нарушений норм сочетания слов нет.

Подробный ответ:

Задание: Составьте предложения, употребив в них сочетания данных ниже глаголов со словом доска в нужных грамматических формах. Обменяйтесь работами с соседом по парте. Есть ли у вас нарушения норм сочетания слов?

Глаголы: стереть, вызывать, стоять, подойти, повесить, списать, разделить, смотреть, отойти, нарисовать.

Ответ:

1. Учитель попросил стереть с доски задания.

Пояснение: Здесь используется форма глагола «стереть» в повелительном наклонении. Предложение звучит корректно и имеет четкий смысл, указывая на действие, которое нужно выполнить.

2. Ваня боялся, что его будут часто вызывать к доске.

Пояснение: Фраза «вызывать к доске» также является устойчивым выражением, используемым в образовательном контексте. Она относится к ситуации, когда учитель вызывает ученика для выполнения задания на доске.

3. Отличница Аня любила стоять у доски.

Пояснение: Фраза «стоять у доски» правильно формирует образ ученицы, которая активно участвует в уроке, и конструкция полностью соответствует нормам русского языка.

4. Миша не решил задачу, и подойти к доске пришлось Боре.

Пояснение: Здесь используется конструкция «подойти к доске», что удобно передает смысл необходимости выполнения действия другим учеником.

5. Теперь нужно повесить на доску карту.

Пояснение: Предложение демонстрирует использование глагола «повесить» вместе с выражением «на доску», что создаёт ясное представление о действии.

6. Образец ученики могут списать с доски.

Пояснение: Использование «списать с доски» указывает на процесс заимствования информации, что также является корректным фразеологизмом в образовательном контексте.

7. Для этого задания надо разделить доску на две части.

Пояснение: Данная конструкция звучит естественно и указывает на необходимость организации пространства для выполнения задания.

8. К концу уроков Лиза устала смотреть на доску.

Пояснение: Предложение акцентирует внимание на длительности процесса, где «смотреть на доску» высказывает нормальное впечатление о некой нагрузке на внимание.

9. Если не можешь решить пример, лучше отойти от доски и дать попробовать другим.

Пояснение: Конструкция «отойти от доски» указывает на действие, когда ученик уступает место другим, что является вполне естественным и уместным в контексте урока.

10. Федя попробовал нарисовать на доске портрет одноклассницы.

Пояснение: Здесь используется структура «нарисовать на доске», которая делает акцент на художественном действии, что также допустимо и понятно.

Вывод: Нарушений норм сочетания слов нет. Все предложения построены грамотно и непротиворечиво, что делает их правильными с точки зрения русского языка.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.2 / 5
(32 отзыва)
Комментарии
Другие предметы