1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 802 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте текст и определите его главную мысль. Сжато, в 35 предложениях, изложите содержание этого текста.
А. П. Чехов писал: «Знаки препинания служат нотами при чтении».
Убедимся$^{3}$ в справедливости этого утверждения. Попробуем понять записанный без знаков, например, такой текст: «Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тётю Дашу».
Всё ли ясно? А ведь когда−то на Руси писали не только без знаков препинания, но и без пробелов между словами. Представляете, как трудно было читать и понимать такую запись? Древние рукописи прочитаны учёными, но, к сожалению, не всё понято. Много «тёмных мест» осталось как раз из−за отсутствия знаков препинания.
Теперь поставим точку в тексте, записанном без неё: «Утром мы отправились на охоту. За детьми дома оставили присматривать тётю Дашу». Страшно подумать, что получилось бы, если бы мы поставили точку после слов за детьми.

Краткий ответ:

Главная мысль текста:
Понять текст, написанный без знаков препинания, очень трудно.
Сжатое изложение:
Текст, записанный без знаков препинания, не будет ясным: «Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тётю Дашу».
Древние рукописи учёные до сих пор не поняли полностью, потому что на Руси писали без знаков препинания и пробелов между словами.
Поставим точку в первом тексте: «Утром мы отправились на охоту. За детьми дома оставили присматривать тётю Дашу». Теперь подумаем, что получилось бы, если бы мы поставили точку после слов за детьми.
Морфологический анализ слова:

I.
Убедимся$^{3}$ — глагол. Мы (что сделаем?) убедимся.
Н.ф. — убедиться.

II.
Пост.: сов. вид, невозвр., II спр.
Непост.: в форме буд. вр., мн. ч., 1−го л.

III.
Мы (что сделаем?) убедимся.

Подробный ответ:

Главная мысль текста:
Текст без знаков препинания трудно воспринимать и понимать, что подчеркивает важную роль пунктуации в чтении.
Сжатое изложение:
Чехов утверждает, что знаки препинания служат важными указателями при чтении. На примере фразы «Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тётю Дашу» видно, что без знаков понять смысл невозможно. Исторически, древние рукописи, написанные без знаков и пробелов, также создавали сложности для учёных, многие отрывки остались непонятными. Когда фраза разделяется знаками препинания, как в примере «Утром мы отправились на охоту. За детьми дома оставили присматривать тётю Дашу», смысл становится яснее, но важно отметить, что неверное размещение точки может изменить значение текста.
Морфологический анализ слова:
I. Убедимся — это глагол, который отвечает на вопрос «что сделаем?» и указывает на действие, которое будет выполнено. Мы (кто?) убедимся.
Наречие подлежит анализу:
Н.ф. — убедиться.
II. Пост.: совершенный вид, несовершенный, невозвратный глагол, 2-я спряжения.
Непост.: в форме будущего времени, во множественном числе, 1-е лицо.
III. Мы (кто?) убедимся.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.8 / 5
(45 отзывов)
Комментарии
Другие предметы